Что такое проточка тормозных дисков
Перейти к содержимому

Что такое проточка тормозных дисков

  • автор:

Почему проточка тормозных дисков – деньги на ветер

Проточка тормозных дисков – весьма распространённая практика в России. Однако к ней лучше никогда не прибегать. В этой статье мы попытаемся доступным языком объяснить, почему эта операция – пустая трата денег.

depositphotos

Тормозные диски автомобиля – точно такие же расходники, как, к примеру, моторное масло, фильтры или те же колодки. Отличие только в том, что служат эти детали тормозной системы относительно долго. В среднем комплект дисков выдерживает две смены тормозных колодок, в отдельных случаях – даже три. Впрочем, пробег до критического их износа крайне редко достигает отметки в 100 000 км. Обычно ресурс ограничивается 60-80 тысячами.

При идеальном сценарии тормозные диски на автомобиле исправно выполняют свою функцию и постепенно истончаются до тех пор, пока толщина рабочей поверхности не достигнет определённого заложенного производителем значения. Зеркало рабочей поверхности при этом остаётся относительно ровным, без сильных волн и ржавых закраин. Однако беспроблемной эксплуатация бывает не всегда. У кого-то тормозные диски внезапно начинают коробиться: при торможении педаль отдаёт ударами в ногу, замедление автомобиля происходит с ощутимыми рывками. У других наблюдается неравномерный износ поверхности дисков, к примеру, из-за перекоса цилиндра в суппорте или из-за закисших направляющих. В обоих случаях эффективность тормозов существенно снижается, а перед автовладельцем возникает выбор – сменить тормозные диски (а заодно и колодки) на новые, или попытаться реанимировать старые детали, отдав их на проточку.

© depositphotos

Лукавить не станем: биение на педали тормоза и руля на торможении – почти гарантированная замена тормозных дисков. Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть проблемы. Кривыми диски становятся не просто так – для этого их нужно очень сильно перегреть или создать огромную разницу температур. Впрочем, даже при соблюдении этих условий качественные тормозные диски крайне редко становятся кривыми. Если это всё-таки случилось, есть повод обратить взор на продукцию других фирм-производителей, а не пытаться исправить изначально сомнительную деталь. Проточив диск, вы, возможно, действительно решите проблему биения, но радость будет длиться недолго. Склонный к перегреву диск опять покоробит. Как показывает практика, это происходит всего через несколько тысяч километров пробега.

Вторая причина, по которой проточка дисков – пустое занятие, заключается в том, что жизненный цикл этих изделий относительно мал. Производители чётко оговаривают предельных износ, превышать который чревато. И этот износ редко превышает всего 1 мм на каждую сторону. Только представьте, насколько это мало! Если толщина диска уменьшилась от первоначальной на 2 мм (в среднем), его место – уже не на токарном станке, а в чермете. Посмотреть предельно допустимый износ можно на торце самого диска или в документации к конкретному автомобилю. Даже при самом минимальном короблении во время проточки с него снимут ещё 0,2-0,4 мм. А диск, напомним, и без того был с выработкой. На выходе клиент обычно получает деталь, предельно близкую к моменту утилизации.

© depositphotos

Чем руководствуются производители тормозных дисков, которые дают рекомендацию менять их при столь малом износе? Всё просто. Чугун боится резких перепадов температур, ему требуется хорошее охлаждение. От перепадов меняются свойства самого металла. Даже, казалось бы, ничтожный износ в пару миллиметров сильно сказывается на температурных режимах работы тормозной системы. Но и это далеко не всё. Когда тормозной диск истончается, выработку компенсируют тормозные суппорты: поршни выходят наружу всё дальше и дальше, что приводит к уменьшению чёткости срабатывания тормозных механизмов и даже к перекосам колодок.

В конечном счёте возня со старыми дисками может быть оправдана лишь определёнными обстоятельствами. К примеру, если приобрести новые комплектующие чрезвычайно дорого или сложно. Практикуют проточку и обычные перекупы: подровняв и обновив фаски дисков, их легко можно выдать за практически новые. А это – веский повод задрать ценник на продаваемый автомобиль.

Проточка тормозных дисков в Ясенево

Проточка тормозных дисков – комплексные услуги в Москве

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков – это инновационная процедура, направленная на удаление поверхностных дефектов с тормозного диска. Это очень важный процесс, он позволяет сделать работу тормозной системы максимально эффективной и безопасной. Специалисты рекомендуют делать проточку регулярно. Главное, найти своего мастера! Специалисты технического центра «Авантаж Стайл» предоставляют комплексные услуги по проточке тормозных дисков со снятием. Работа выполняется квалифицированными мастерами в пределах допустимой толщины диска. Этот параметр необходимо учитывать! В противном случае, диск выйдет из строя и не будет выполнять установленные функции, что сделает езду опасной!

Для чего протачивать диски?

Проточка тормозных дисков

Любые повреждения на рабочей поверхности диска влияют на процесс торможения. Даже если во время езды, водитель не чувствует дискомфорт и дополнительное биение на руль, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кроме способны снизить площадь прилегания тормозных колодок. В ходе плановой проверки колодок, оценивать состояние дисков нужно в обязательном порядке! Проблемная часть подлежит обязательной замене или проточке. Качественный диск – это дорогое удовольствие. Проточка тормозных дисков в Ясенево – это доступный альтернативный вариант. Грамотное воздействие продлевает срок службы диска и делает езду максимально безопасной. Проточка обеспечивает безопасный процесс езды. Во время торможения, диски максимально прилегают, что позволяет среагировать в любой ситуации.

Проточка тормозных дисков с профессиональным подходом

Проточка тормозных дисков без снятия проводится квалифицированными специалистами. Главная задача – сделать все грамотно и не снять лишнюю толщину. Минимальная толщина указывается в инструкции к каждому автомобилю! Этот критерий учитывается в обязательном порядке! Если специалист проводит работу без учета установленного параметра, доверять ему нельзя! Мастера технического центра «Авантаж Стайл» проводят все процедуры в точном соответствии с установленными нормами. Мы знаем особенности проточки тормозных дисков в Москве с минимальными временными и финансовыми затратами. Стандартный процесс «съедает» порядка 0,25-0,5 мм толщины (в зависимости от глубины повреждения). В случае, если толщина приближается к минимальной, повторную процедуру проводить нельзя. В сложившейся ситуации необходимо сделать полную замену.

Как заказать услугу?

Заказать проточку тормозных дисков без снятия в Москве можно по телефону или через специальную форму на сайте. Получить дополнительную информацию всегда можно в онлайн-чате. Консультанты готовы ответить на любые интересующие вопросы и записать на удобное для клиента время. Цена проточки тормозных дисков определяется индивидуально, в зависимости от сложности повреждения. Обращайтесь по указанным номерам телефонов! Консультации предоставляются бесплатно!

Зачем нужна проточка тормозных дисков

Поверхность тормозных дисков, как и тормозные колодки автомобиля, является самым изнашиваемым элементом тормозной системы, не зря тормозные колодки и тормозные диски автолюбителями и мастерами техцентров относятся к категории “расходники”. В результате этого, рабочая поверхность тормозных дисков перестает быть ровной, появляются полосы, следы от выработки, а иногда и задиры.

Изношенный тормозной диск

Это неминуемо ведёт к ухудшению контакта тормозных колодок с поверхностью тормозного диска, в следствии чего сильно ухудшается эффективность торможения, может появиться писк (если колодки и/или диски низкого качества). В то же самое время остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной рабочей поверхности диск необходимо заменить. Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества рабочей поверхности.

Проточка тормозных дисков

Диагностика и ремонт двигателя

Проточка тормозных дисков

Тормозные диски это один из самых дорогих расходников в автомобиле. И выходят они из строя обычно через две-три замены тормозных колодок. Начинается сильное биение руля при торможении и кузов авто начинает вибрировать. Встаёт вопрос — покупать новые тормозные диски или проточить имеющиеся?!

Стоимость проточки тормозных дисков

Наименование услуги
Проточка тормозного диска (1 шт.)
от 600 рублей

Проточка тормозного диска является дешевой альтернативой замены дисков на новые, позволяющая сэкономить до 50% расходов. Продлить срок эксплуатации диска, избавить от вибраций руля и кузова вашего автомобиля.

Когда можно протачивать тормозные диски

Тормозной диск можно проточить если на нём присутствуют: бороздки, волны, ступеньки, поверхностные неглубокие трещинки, ржавчина, образуется кромка. При этом толщина дисков без вентиляции должна составлять до 8-9 мм, для вентилируемых — до 5-6 мм. Если происходит биение руля — значит надо протачивать передние тормозные диски. Если чувствуется вибрация кузова и педали тормоза — нужно точить задние диски. Нельзя протачивать диски, если на них имеются глубокие трещины уходящие в тело диска, чрезмерно тонкий диск! После проточки необходимо — ближайшие 40-50 км проехать в щадящем режиме: не тормозить резко, и не тормозить слишком сильно давя на педаль тормоза, а при проезде по лужам — дать дискам просушиться. Для этого достаточно лишь не разгоняться слишком быстро и не превышать скорость, трогаться и тормозить плавно. Это необходимо для того, что бы не деформировать диск, пока колодки снова к нему притрутся.

проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков в автосервисах Рекорд-Авто

Проточить тормозные диски в Калининграде можно во всех автосервисах сети Рекорд-Авто в Калининграде на специальных профессиональных токарных станках для проточки тормозных дисков. Проточка выполняется со снятием тормозных дисков с автомобиля. Свяжитесь с автосервисом «Рекорд-Авто» в Калининграде любым удобным способом — позвоните по предоставленному номеру контактного телефона +7 (4012) 37-47-57 или напишите по форме обратной связи.

проточка тормозных дисков

Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *