Хендай соната какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Хендай соната какой класс автомобиля

  • автор:

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Сейчас, Хендай Сонату пятого поколения выпускает таганрогский автомобильный завод “Тагаз”. Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения. Hyundai Sonata, выпускаемая “Тагазом”, предлагается на российском рынке в различных комплектациях и оснащается бензиновыми двигателями DOHC – 16-клапанным, объемом 2,0 литра и 24-клапанным 2,7-литровым. Мощность первого – 137 сил, второго – 172 л.c. В зависимости от комплектации, таганрогская Соната может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-ступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость двухлитровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды, средний расход топлива – 9,2 литра. Версия, оснащенная 2,7-литровым мотором, который работает в паре с “механикой” разгоняется до максимальных 216 км/ч. Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с. Минимальная стоимость новой Сонаты — 557 700 рублей. Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15. Средняя стоимость поддержанной Сонаты в России составляет 300 000 рублей (цены на начало 2011 года). Подробнее

II 1988 – 1993

Седан

III 1993 – 1996

Седан

III Рестайлинг 1996 – 1998

Седан

IV (EF) 1998 – 2001

Седан

IV (EF) Рестайлинг 2001 – 2012

Седан

V (NF) 2004 – 2010

Седан

VI (YF) 2009 – 2014

Седан

VII (LF) 2014 – 2017

Седан

VII (LF) Рестайлинг 2017 – н.в.

Седан

VIII (DN8) 2019 – н.в.

Седан

Hyundai SONATA превосходит ожидания

sonata

Восьмое поколение «Хендай Соната» сумело удивить покупателей смелым дизайном и богатым оснащением. Автомобиль ещё дальше сдвинул границы в сторону — и стал новым стандартом своего класса. Те, кто хотят купить «Хендай Соната», ищут в нем идеальный баланс между комфортом и практичностью.

И Hyundai Sonata полностью оправдывает ожидания. Четырёхдверный переднеприводный седан с мощными двигателями и роскошным салоном готов побороться за лидерство с самыми сильными соперниками. Ведь, помимо инновационных технологий и безупречного исполнения, он отличается экономичностью в обслуживании. Новая Sonata делает жизнь удобнее и проще.

Мощность «Хендай СОНАТА»

Hyundai Sonata собирается на основе совершенно новой платформы (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески не поменялась: это стойка «Макферсон» спереди и многорычажная балка сзади. Однако для улучшения управляемости и снижения крена в поворотах производитель усилил подрамники и установил более жёсткие продольные рычаги.

Габаритные размеры автомобиля таковы: длина 4900 мм, ширина 1860 мм, высота 1465 мм, колёсная база 2840 мм, а величина дорожного просвета — 155 мм. Sonata — четырёхдверный седан с объёмом багажника 510 л и топливным баком.

Что касается двигателей «Хендай Соната» и их мощности, то российским покупателям предлагается на выбор два атмосферных бензиновых агрегата с многоточечным впрыском топлива:

  • Двигатель 2.0 MPI с заводским индексом G4NA мощностью 150 л. с., максимальным крутящим моментом в 192 Н*м и шестиступенчатым автоматом. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
  • Двигатель 2.5 MPI с заводским индексом G4KM мощностью 180 л. с., максимальным крутящим моментом 232 Н*м и той же автоматической коробкой. Скорость разгона до сотни у этой агрегатной пары составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость — 210 км/ч.

Какой класс у «Хендай СОНАТА»

Чтобы выяснить, какой класс у «Хендай Соната», надо понять, как классифицируют автомобили. Наиболее известны две классификации: европейская и Euro NCAP, в основе которых лежат габаритные размеры. Если рассматривать размеры Sonata, то по формальному признаку по европейской классификации автомобиль принадлежит к сегменту E (Executive cars), а по Euro NCAP — к Large family car (сегмент D).

Но размеры уже давно не классифицируют автомобиль, Потому что производители наращивают их из года в год, и рамки классов уже неоднократно сдвигались. Поэтому при определении класса нужно обращать внимание не только на размер, но и на цену, оснащение, двигатели.

Если рассматривать «Хендай Соната» с этой точки зрения, то классификация Euro NCAP, относящая автомобиль к сегменту D, более точна. Sonata относится к большим семейным автомобилям наряду с KIA Optima, Mazda 6, Audi A4, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai i40, Nissan Teana, Toyota Camry.

Комплектации Hyundai SONATA

В модификации с двухлитровым двигателем можно купить Hyundai Sonata в комплектациях Classic, Comfort, Style и Business — каждая из них оснащена дополнительным пакетом зимних опций Winter. Для версии с двигателем 2.5 MPI доступны комплектации Comfort, Style, Business и Prestige.

Помимо стандартного набора, комплектация Classic включает в состав оснащения тканевую обивку салона, дополнительный , электроусилитель руля и модуль Bluetooth с громкой связью Hands Free.

Комплектация Comfort добавит камеру заднего вида, датчик дождя и подогрев руля. В версии Style автомобиль дополнительно укомплектован системой подогрева передних и задних сидений.

Комплектация Business — это система кругового обзора и . А самая дорогая версия Prestige подарит своему владельцу панорамную крышу с электроприводом.

Чтобы купить «Хендай Соната» в Симферополе, приезжайте к официальному дилеру. Автосалон приглашает всех в свой шоурум на ул. Киевской, 187в, — там вы можете познакомиться с модельным рядом Hyundai. Уточнить цену, технические характеристики и список оснащения автомобилей можно по телефону .

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

Седаны D-класса пользуются в России неувядающей популярностью — еще с 90-х годов такие автомобили ассоциируются у наших автолюбителей с жизненным успехом. Поэтому дебют 8-го поколения переднеприводного седана D-класса от «Hyundai СОНАТА» в Омске ожидается с большим нетерпением.

Тем более что и новая «ЭЛАНТРА» в Омске появилась этой весной, и теперь покупатели окажутся перед непростым выбором: купить «Хендай СОНАТА» или купить «ЭЛАНТРУ». Несмотря на то что новая «Хендай ЭЛАНТРА» формально относится к С-классу, общего у двух автомобилей больше чем достаточно. Так что маркетинговая битва «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» обещает быть эпической.

Новая «СОНАТА» в Омске

В ожидании появления обновленной «СОНАТЫ» в Омске изучим подробно все изменения, которые с ней произойдут. Чтобы уточнить позиционирование новой «Хендай СОНАТА», производитель рекламирует ее как высокотехнологичный купе-седан, представляющий новую концепцию марки Senseurs Sportness.

Senseurs Sportness основана на стремлении гармонично сочетать спортивную агрессивность и чувственность. Новая «Хендай СОНАТА» отвечает этим параметрам, как никто другой: ее удлиненный капот обтекаемой формы, трапециевидная радиаторная решетка, передний бампер с волнообразными изгибами под зоны боковых воздухозаборников и узкой гоночной «юбкой» на кромке, остроугольная оптика смотрятся дерзко и эмоционально.

В профиль седан больше напоминает четырехдверное купе, динамичный силуэт которого подчеркивается зеркалами на массивных ножках и круглыми вырезами колесных арок. На корме — эффектный выступ, напоминающий спойлер, и тонкая полоска габаритных огней. Внешне в новой «СОНАТЕ» можно найти черты Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Желающих купить «Хендай СОНАТА» в Омске ожидает и совершенно новый салон, также имеющий отсылки к корпоративному дизайну Audi. Новая архитектура интерьера — это высокое чувство стиля и безупречная эргономика. Достаточно посмотреть на «парящие» подлокотники или цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.

Весомый аргумент в споре «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» — сиденья «СОНАТЫ». На передних сиденьях доступны развитая боковая поддержка, электропривод, память настроек, подогрев, вентиляция и даже функция массажа. Задний диван также может быть оснащен подогревом и вентиляцией.

Под капотом новой «Хендай СОНАТА» — новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. В качестве двигателей выступают два мотора семейства Smart Stream:

  • атмосферный двигатель 2.0 CVVL с 4 цилиндрами мощностью 160 л. с.;
  • турбированный двигатель 1.6 T-GDi на 180 л. с.

Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатым гидромеханическим автоматом или роботом с двумя сцеплениями в более дорогих комплектациях.

По предварительным данным, купить «Хендай СОНАТА» в Омске можно будет в комплектациях Primary, Classic и Business, последний доступен с дополнительным пакетом опций Hightech. Полное оснащение автомобиля в топовой версии предусматривает не имеющий аналогов набор опций безопасности и комфорта.

Новая «ЭЛАНТРА» в Омске

Переходим ко второй части противостояния «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА». Новая «Хендай ЭЛАНТРА» в Омске появилась весной 2019 года и уже успела показать себя с самой лучшей стороны. Новая тенденция у ведущих производителей — размывать границы классов — коснулась и «ЭЛАНТРЫ»: формально относящийся к С-классу автомобиль в реальности соприкасается с D-классом.

Судите сами. Размеры автомобиля: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 150 мм. Полностью светодиодная оптика, которая ранее была привилегией исключительно D-класса, и эффектное крупное название модели на крышке багажника — «ЭЛАНТРА» в Омске однозначно произвела фурор.

При этом конструктивно модель не очень изменилась после обновления. Двигатели и шасси остались прежними: бензиновый атмосферник 1,6 л на 128 л. с. и двухлитровый на 150 л. с., который дает автомобилю отличную разгонную динамику. Зато те, кто успел купить «ЭЛАНТРУ» после обновления, порадовались прекрасно настроенной энергоемкой подвеске, дающей непревзойденную мягкость хода даже на плохой дороге.

Что действительно изменилось в автомобиле, так это салон. Корейцы постарались дать своим покупателям максимум, изменив приборную панель и руль, добавив новую мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов. Материалы отделки — очень качественные, никто из пожелавших купить «ЭЛАНТРУ» не пожалуется на гремящий пластик или некачественную ткань обивки.

Судя по первым результатам продаж «ЭЛАНТРЫ» в Омске, обновленный автомобиль покупателю понравился. Несмотря на общую стагнацию в С-классе, корейский седан неплохо продается. Он стал красивее, технологичнее и комфортнее — покупатель получает больше за те же деньги.

И все же спор «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» не имеет однозначного решения. Несмотря на общие корпоративные черты, автомобили разные по духу: «ЭЛАНТРА» — отличный выбор для практичных людей, любящих комфорт и стиль, а «СОНАТА» — социальный маркер для тех, кто желает продемонстрировать свой высокий статус. Радует одно: оба прекрасных корейских седана доступны омским покупателям в салоне официального дилера.

Салон Хёндэ БАРС:
тел. +7 (3812) 91-99-60.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Название международного автомобильного концерна Hyundai, основанного в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу Еном, переводится как “современность”. Воплощением современности, мобильности и свободы передвижения для концерна стал автомобиль-бестселлер Hyundai SONATA – переднеприводный седан с вместительным салоном и новыми решениями в области функционала.

В 2020 году SONATA празднует свой 35-летний юбилей. За это время авто вошло в число лучших полноразмерных седанов производства Кореи, превратилось в машину премиум-класса и стало востребованным среди сотен тысяч автомобилистов планеты. По сей день Hyundai SONATA имеет большую армию поклонников в разных уголках планеты.

SONATA всегда шла в ногу со временем, и за 35 лет пережила целых восемь рестартов. Менялся дизайн, дорабатывалась техническая часть, интерьер, дополнительные функции. Постепенно из скромного седана с задним приводом SONATA превратился в современный автомобиль с интеллектуальной системой управления.

Первое поколение: начало

Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. Бренд “Sonata” на тот момент знали только корейские покупатели: в экспортном варианте машину презентовали как Stellar II.

Это был седан с линейкой лицензионных силовых агрегатов:

  • 1,6-литровый Mitsubishi Saturn (только за пределами Южной Кореи);
  • 1,8- и 2,0-литровые Mitsubishi Sirius.

Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой механической и автоматической коробками передач Borg Warner. Последняя не имела широкого распространения и устанавливалась опционально.

Изначально автомобили продавали только Канаде и Южной Корее. Выход на рынки США и Европы был закрыт, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, установленным в этих странах. По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию.

Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер. Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители.

В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда.

Второе поколение: открытие Америки

Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Ее разрабатывали с прицелом на покупателей США, взяв за основу платформу от Galant Σ, и позиционировали как большой семейный автомобиль. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива.

Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси – их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году.

Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi. Коробка передач использовалась как автоматическая, так и механическая 5-ти ступенчатая, в зависимости от предпочтений покупателя.

Второе поколение Сонаты стало отправной точкой отсчета выхода на американский рынок. Автомобиль был представлен в США, а его сборку наладили на автозаводе в Бромоне (Канада). В это же время Соната штурмует Европу, пытаясь составить конкуренцию Ford Granada и Ford Scorpio.

С учетом нарастающей конкуренции и своевременно сделав выводы из результатов продаж, корпорация в 1992 году запускает рестайлинг, в результате чего авто по своим характеристикам вплотную приближается к премиум-классу. Пока на шестой части света видели предел совершенства в вишневой “девятке”, южнокорейская корпорация реализует в своем авто двойные подстаканники, “вежливую” подсветку и ABS как дополнительную опцию к моделям с двигателем V6. Последний представляет собой новый 16 клапанный 2-х литровый двигатель Mitsubishi, который выпускается в Корее по лицензии японской компании.

Третье поколение: новый дизайн

После очередного фейслифтинга широкому покупателю представили очередную версию автомобиля. Дизайн автомобиля изменился довольно сильно – он стал более обтекаемым, приобретая характерные азиатские черты. Компания твердыми шагами шла по пути полного обновления концепции – от лаконичных форм к обтекаемым.

Презентация модели совпала с закрытием автозавода компании в Канаде — третья Соната стала автомобилем корейской сборки, где выпускалась как Hyundai SONATA 2. Исключением стала небольшая партия машин, что собиралась в Ботсване. Третья Соната стала автомобилем, который дал начало еще одному бренду — итальянским Sonica.

Основные модули и силовые узлы больших изменений не претерпели. Прежними остались коробки передач: четырехступенчатые автоматические и пятиступенчатые механические. Основной силовой агрегат — 2-литровый Sirius мощностью 103 л.с., хотя имелся и трехлитровый вариант.

Соната третьего поколения также известна как Marcia. Под этим брендом авто выпускали с 1995 по 1998 год только в Южной Корее. В 1996 году модель претерпела рестайлинг, в основном затронувший экстерьер. Это были последние Sonata, которые собирали на заводе в Ульсане.

Обновленный проект Y3 покупателю понравился: авто отлично раскупали, поэтому третья версия выпускалась заводом вплоть до 1998 года. В конце 90-х годов Hyundai SONATA была доступна российским автомобилистам и пользовалась устойчивым спросом среди «новых русских» предпринимателей.

Четвертое поколение: рождение бестселлера

Появлению четвертой Сонаты предшествовали важные события, ставшие реальными предпосылками к развитию автомобиля:

  • увеличение производственных мощностей компании, которая открывает новые сборочные заводы в разных странах мира;
  • совместные проекты с еще одним южнокорейским автогигантом KIA, которому вскоре будет суждено быть поглощенным корпорацией Хендэ;
  • разработка собственных современных моторов, способных конкурировать с агрегатами лидеров рынка.

Обновленная SONATA добавила в размерах и стала самой продаваемой версией концерна, удерживая лидерство два года подряд с момента презентации. Ее оснастили собственным двигателем Delta объемом 1.8 литра для внутреннего рынка и 2.5 литра для экспорта. Работу южнокорейских инженеров оценили во всем мире: Y4 быстро получила хвалебные отзывы в европейских и американских печатных изданиях. Достаточно сказать, что в Северной Америке на модель давали гарантию больше 10 лет – беспрецедентный случай в истории мировых автопродаж.

Четвертая Соната просуществовала вплоть до 2004 года, однако получила свою реинкарнацию в России. На заводе в Таганроге автомобиль выпускался вплоть до 2012 года, и ошибочно обозначался и обозначается по сей день, как Соната пятой генерации.

Платформа четвертой Сонаты стала платформой для первых версий Санта Фе, а силовые агрегаты автомобиля стали ярким примером эффективной работы сборочного завода в Пекине. Кроме того, четвертая SONATA стала платформой для первого поколения Kia Optima, которая в то время была известна за пределами США как Magentis.

После фейслифтинга 2002 года автомобиль начал продаваться в Китае компанией Beijing Hyundai и с 2009 года известен на внутреннем рынке Поднебесной как Hyundai Moinca.

Пятое поколение: новые моторы

Hyundai SONATA пятого поколения (Sonata NF) выпускалась в Индии, Египте, Судане, Турции, а также на собственных мощностях компании в Китае и на заводе в Асане. Очередным прорывным решение стало открытие автозавода в Монтгомери (США), что позволило увеличить присутствие на американском авторынке. Параллельно этому, ТАГаз продолжает выпуск четвертой версии автомобиля, поэтому в России Y5 пришел под названием платформы — SONATA NF.

Версию впервые оснастили алюминиевыми четырехцилиндровыми моторами Theta и Lambda V6 объемом 2.4 и 3.3 литра соответственно. Кроме того, на внутреннем рынке популярностью пользовались автомобили с 2-литровым бензиновым агрегатом.

В 2006 году SONATA прошла испытания Национальным управлением безопасности дорожного движения США, где получила высшие оценки в четырех из пяти тестов.

В 2008 году состоялся глубокий рестайлинг пятой Сонаты, благодаря которому автомобиль получил не только визуальные элементы обновления, но и новую линейку силовых агрегатов. В Китае обновленную SONATA выпускали под названием Ling Xiang. Модель проектировали специально для китайского рынка.

Шестое поколение: масштабная перезагрузка

В 2007 году концерн Hyundai принял решение провести очередную «перезагрузку» топового автомобиля, которая обошлась концерну в 372 миллиона долларов США. Благодаря усилиям команды дизайнеров во главе с Андре Хадсоном новая Соната (YF) получила запоминающуюся обтекаемую и стремительную форму кузова. SONATA стала вторым автомобилем после Tucson, где применили радикальный язык дизайна Hyundai — Fluidic Sculpture, что буквально означает “струящиеся линии”.

Как “Соната” автомобиль выпускается в Северной Америке, Восточной Европе и самой Южной Корее. На рынки же других стран он пришел с другим хорошо известным названием — Hyundai I45. Постепенно Hyundai I45 был вытеснен Hyundai I40, и под этим наименованием продавался только на рынках Сингапура и Новой Зеландии.

Заводы в Алабаме, Асане и Пекине выпускали большое число различных комплектаций автомобиля, в зависимости от рынка, на который они были рассчитаны. Так авто корейской сборки могли похвастаться трехкомпонентным панорамным люком и электролюминесцентными приборами, а американские модели — 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива.

В 2012 году SONATA корейского производства прошла умеренный рестайлинг, коснувшийся преимущественно внешнего освещения и интерьера.

Автомобиль порадовал также своей безопасностью, забрав награду за лучший выбор безопасности Страхового института по безопасности дорожного движения и получив пять звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения (США). Высшие награды были получены и в испытаниях других ассоциаций, в том числе австралийской NCAP, Korean NCAP и China NCAP.

В 2008 году Hyundai представила мотор Hyundai Blue Drive для гибридных Sonata, и в 2013 году последние заняли третье место среди доступных автомобилей среднего размера.

Седьмое поколение: SONATA LF

Шестая Соната получила признание в мире, но оказалась мало востребованной на внутреннем рынке Южной Кореи. Чтобы это исправить, в 2015 году была представлена новая версия автомобиля, которая собирается и в настоящее время. К производственным мощностям компании в 2018 году добавился сборочный завод в Калининграде, а на рынках Океании вновь вернулись к значку Sonata, отказавшись от обозначения i-45.

Сегодня седьмая Соната может похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов объемом от 1.6 до 2.4 литра и четырьмя вариантами коробки передач. Концепция дизайна Fluidic Sculpture 2.0 является продолжением решений, предложенных в предыдущей версии.

8 марта 2017 года состоялся радикальный редизайн автомобиля, который получил новую оптику, панель приборов и сенсорный экран большего размера. Изменения коснулись рулевого колеса и комбинации приборов.

На отечественном рынке Соната доступна с двумя вариантами бензиновых "атмосферников":

  • 2-литровый шестнадцатиклапанный агрегат серии Nu с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров мощностью 150 л.с.
  • 2.4-литровый Theta II, развивающий 188 л.с.

По умолчанию автомобиль комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

В России седьмая Hyundai SONATA предлагается в шести комплектациях – «Primary», «Comfort», «Style», «Lifestyle», «Business» и «Business + High-Tech». В функционал самой простой комплектации уже входят шесть подушек безопасности, ESP, ABS, подогрев передних сидений и некоторые другие полезные функции.

Восьмое поколение: Sensual Sportiness

Последняя версия Сонаты была представлена весной 2019 года, и осенью появилась в России. Автомобиль выполнен на новой платформе N3 и комплектуется новыми двигателями Smartstream L2.0, 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDI, а также новыми коробками передач, включая робот 8DCT.

Восьмая Соната впервые в своей истории получила полный привод, который работает вместе с турбированным агрегатом 2.5 T-GDI и 8-и ступенчатой роботизированной коробкой, правда на отечественном рынке этой модели пока нет.

Дизайн автомобиля развивается в новом направлении в соответствии с новой концепцией — Sensual Sportiness ("чувственная спортивность"). В компании рассчитывают, что это привлечет более молодую категорию покупателей, которые ранее не рассматривали для себя подобный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *