Хонда аккорд 2008 сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Хонда аккорд 2008 сколько лошадиных сил

  • автор:

Honda Accord 2.0 i-Vtec 2008-2012: технические характеристики, фото, отзывы

Honda Accord 2.0 i-Vtec: технические характеристики, фото, отзывы

  • Honda Accord 2.2 i-Dtec (2008-2012) Honda Accord 2.2 i-Dtec: технические характеристики, фото, отзывы
  • Honda Accord 3.5 V6 SOHC VTEC (2013-) Honda Accord 3.5 V6 SOHC VTEC: технические характеристики, фото, отзывы

Принимаем:

Характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд

Технические характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд. Узнайте габариты, расход топлива Honda Accord / Хонда Аккорд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Accord.

Выберите модель Honda Accord:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

4 дв. седаны

3 дв. хэтчбеки

Ответы

История Honda Accord / Хонда Аккорд

Первый автомобиль под названием Accord появился в 1976 году. Это был переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя. В 1978 году гамма силовых агрегатов пополнилась мотором объемом 1,8 л.

С тех пор компания Honda представила на суд общественности несколько поколений данного автомобиля. Accord постоянно усовершенствовался, что позволило ему завоевать титул «Лучший автомобиль года в Японии» и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.

В 1982 году Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым «японцем», производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 второе поколение подвергли рестайлингу. На двигателях 1,8 л стали устанавливать систему распределенного впрыскаPGM-FIс электронным управлением. Появилась ABS.

В 1985 году на автомобилях третьего поколения к хэтчбеку и седану прибавился универсал под фирменным названием Aerodeck. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 – 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона радовала мягкой обшивкой сидений и безупречным качеством. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой. Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовалась 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагала: ABS, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др. Люксовая версия 2,0i ES имела высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии. Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой. Двигатели отличаются мощностью и надёжностью. К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC.

В 1997 году выходит шестое поколение Accord. Американский, японский и европейский варианты сильно отличаются друг от друга внешним обликом, интерьером и линейкой силовых агрегатов. Более того, в зависимости от рынка сбыта автомобили имели разные размеры, включая базу и колею. Двигатели Honda 6-поколения могут быть самыми разнообразными.

Европейский вариант машины был разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускался в английском городе Суиндон. Гамма двигателей предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные «четверки». На моторах объемом 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (131 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.) стояла известная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type R оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 212 л.с. Двигатели аграгатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска служила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.

Все автомобили были оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузов имел двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Accord шестого поколения на момент своего выпуска отвечал самым строгим критериям безопасности. На автомобиль установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной — система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.

В 2002 году Honda представляет поколение под номером семь. Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Измененный кузов смотрится достаточно престижно. Honda предлагает на выбор восемь цветов с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами. Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция кузова, превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа — в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки. Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.

В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. Приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно «обесточить» все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей — система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д. Люксовая версия порадует крупным интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных «клавиш», которые высвечиваются на экране. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки – всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, DVD проигрыватель, деревянные вставки и боковые надувные «занавески», которые применили для Accord впервые.

Багажник один из самых просторных и вместительных в своем классе. Его объем составляет 450 литров. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л.с. и 2,4 л/190 л.с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Создавая седьмое поколение Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной ABS. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA. Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себекое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машиныиз-под контроля — система VSA тут как тут. Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение.

В 2008 году Honda представила уже восьмое поколение Accord. По традиции автомобиль стал больше и агрессивнее. Вытянутый вперед капот и растянутые передние фары добавили облику динамики. Сзади восьмое поколение можно узнать по наклоненной вперед крышки багажника и массивным фонарям. Еще одним новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая эффективнее поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки данное поколение имеет более прочный кузов.

Салон стал более просторным и невосприимчивым к внешнему шуму. Японские инженеры установили самую быструю систему прогрева, что является немаловажным фактором при использовании в российских климатических условиях. В салоне центральное место на консоли занимает большой дисплей, который теперь размещен над вентиляционными дефлекторами. Кроме того, для удобства водителя ручной тормоз еще ближе придвинут к рычагу коробки передач.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя i-VTEC. Новый 2,4 л/201 л.с. потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности предлагает двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л.с. Этот силовой агрегат потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

В 2011 году модель претерпела фейслифтинг. Официальный дебют обновленного авто прошел на автосалоне в Женеве. Как и прежде вариантов кузова два – седан и универсал. Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года нет. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора, подретушированными бамперами и оптикой, другими задними фонарями и хромированной накладкой над задним номерным знаком. В гамме цветов кузова появились три новых цвета.

Новый материал обивки сидений и дверей освежает обстановку салона. В моделях класса Type S сиденья наполовину отделаны кожей, наполовину темно-серой тканью, а подголовники обиты черной тканью, что придает интерьеру шик. Металлический цвет отделки деталей интерьера – на ручном тормозе, коробке передач, отделке руля, дверей – теперь стал на тон темнее, чтобы гармонировать с новыми материалами обивки. Углубления для ног в большинстве моделей теперь подсвечиваются синим цветом, если включены передние фары. Для моделей Type S цвет подсветки красный.

Honda Accord 2011 год

Характеристики NVH (шум, вибрации, неплавность движения) Accord 2011 стали еще лучше, благодаря применению пеноматериала повышенной плотности под капотом и в зоне приборной доски. Шумоизоляция пола улучшена и дополнена звукоизолирующими экранами на фильтре DPF и выпускном трубопроводе дизельного двигателя. Набор улучшений завершает маленький 9-и миллиметровый бонус к толщине заднего стекла, что явно порадует пассажиров заднего сиденья.

Двигатели перекочевали от дорестайлинговой машины с небольшой модернизацией, позволившей немного улучшить их экономические и экологические показатели. Японский производитель утверждает, что за счёт внедрения инноваций им удалось достигнуть экономии топлива до 10 процентов. Honda Accord 2011 предлагается с двумя бензиновыми моторами – базовым является 2,0-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Более мощный 2,4-литровый движок выдает уже 200 л.с. Оба могут агрегатироваться как в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач, так и в паре с автоматической трансмиссией.

Обновленный 2.2 –литровый дизельный двигательi-DTECмощностью 150 л.с. теперь имеет меньшие потери на внутреннее трение и менее токсичен. Содержания углекислого газа в выхлопе уменьшено на 9 г/км для седана при 6-и скоростной ручной коробке передач и на 11 г/км при автоматической трансмиссии. Модель Type S получила двигатель объемом 2.2 л мощностью 180 л.с.

Плюс для повышения эффективности машины установлены новые аэродинамические элементы — передний спойлер, усилители пола и задней части кузова. Инженеры компании Honda также попытались уменьшить потери на трение в колесах и шинах, установив подшипники со сниженным трением и шины со сниженным сопротивлением качению. В моделях Accord, оснащенных автоматической трансмиссией, снижены потери на трение в коробке передач и оптимизировано передаточное число.

Honda добавила систему дополнительных огней, подсвечивающих повороты (Active Cornering Lights), и систему автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). В числе других нововведений можно также отметить перенастроенную подвеску.

Accord 2011 доступен в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive, а также в варианте S-Type.

Базовая комплектация имеет: усилительные балки, расположенные в передних дверях, две подушки безопасности, трехточечные ремни для пассажиров на задних сидениях, а также ABS и интерактивное рулевое колесо. Для усиления кузова разработчики использовали дополнительную балкуV-образнойформы, которая установлена в проеме багажного отделения.

Сегодня японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

Хонда Аккорд 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Honda Accord в 2008 относился к 7, 8 поколению, выпускался в кузове: купе, седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.4, 3.0, 3.5 л. В 2008 году Honda Accord остался без рестайлинга.

Продажа Honda Accord 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Москва Accord 2008

Accord 2008

Мытищи Accord 2008

Accord 2008

Мытищи Accord 2008

Accord 2008

Домодедово Accord 2008

Домодедово

Accord 2008

Коломна Accord 2008

Accord 2008

Коломна Accord 2008

Accord 2008

Шатура Accord 2008

Accord 2008

Тула Accord 2008

Accord 2008

Рязань Accord 2008

Accord 2008

Для России

8 поколение, 05.2008 — 03.2011, Седан

Honda Accord 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 05.2008 — 03.2011 1049000 руб. R20A3 CU1
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 05.2008 — 03.2011 1129000 руб. R20A3 CU1
2.4 л, 201 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Type-S 05.2008 — 03.2011 1259000 руб. K24Z3 CU2
2.4 л, 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Type-S 05.2008 — 03.2011 1289000 руб. K24Z3 CU2
2.4 AT Executive 05.2008 — 03.2011 1339000 руб. K24Z3 CU2

рестайлинг, 7 поколение, 10.2006 — 11.2008, Универсал

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 10.2006 - 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sport 10.2006 — 11.2008 K20Z2 CM1
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 10.2006 — 11.2008 K20Z2 CM1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Executive 10.2006 — 11.2008 K24A3 CM2
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2006 — 11.2008 K24A3 CM2

рестайлинг, 7 поколение, 10.2005 — 11.2008, Седан

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 10.2005 - 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 10.2005 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.0 MT Sport 10.2005 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 10.2005 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.0 AT SE Sport 10.2007 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Executive 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 MT Type S 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 MT SE Type S 10.2007 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 AT Type S 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 AT SE Type S 10.2007 — 04.2008 K24A3 CL9

Для Японии

8 поколение, 12.2008 — 01.2011, Универсал

Honda Accord 8 поколение, 12.2008 - 01.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24iL 12.2008 — 01.2011 4100000 йен K24A DBA-CW2
2.4 24TL 12.2008 — 01.2011 3150000 йен K24A DBA-CW2
2.4 24TL sports style 12.2008 — 01.2011 3380000 йен K24A DBA-CW2
2.4 24E 12.2008 — 01.2011 2950000 йен K24A DBA-CW2

8 поколение, 12.2008 — 01.2011, Седан

Honda Accord 8 поколение, 12.2008 - 01.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24TL 12.2008 — 01.2011 2900000 йен K24A DBA-CU2
2.4 24iL 12.2008 — 01.2011 3800000 йен K24A DBA-CU2
2.4 24TL sports style 12.2008 — 01.2011 3160000 йен K24A DBA-CU2
2.4 24E 12.2008 — 01.2011 2700000 йен K24A DBA-CU2

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 12.2008, Универсал

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 - 12.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20A 10.2006 — 12.2008 2142000 йен K20A DBA-CM1
2.0 20A Almas rotating passenger seat 10.2006 — 12.2008 2331000 йен K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24EL 10.2006 — 12.2008 2415000 йен K24A DBA-CM2
2.4 24EL Almas rotating passenger seat 10.2006 — 12.2008 2573000 йен K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 24EL 4WD 10.2006 — 12.2008 2646000 йен K24A ABA-CM3
2.4 24EL Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 — 12.2008 2804000 йен K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 type S 10.2006 — 12.2008 2657000 йен K24A ABA-CM2
2.4 type S Almas rotating passenger seat 10.2006 — 12.2008 2814000 йен K24A ABA-CM2

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Седан

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 - 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20A 4WD 10.2006 — 11.2008 2247000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20EL 4WD 10.2006 — 11.2008 2457000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20A Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 — 11.2008 2405000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20EL Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 — 11.2008 2615000 йен K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20A 10.2006 — 11.2008 2037000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20EL 10.2006 — 11.2008 2247000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20A Almas rotating passenger seat 10.2006 — 11.2008 2195000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20EL Almas rotating passenger seat 10.2006 — 11.2008 2405000 йен K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Euro R 10.2006 — 11.2008 2657000 йен K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24TL 10.2006 — 11.2008 2657000 йен K24A ABA-CL9
2.4 type S 10.2006 — 11.2008 2499000 йен K24A ABA-CL9
2.4 type S Almas rotating passenger seat 10.2006 — 11.2008 2657000 йен K24A ABA-CL9
Показать еще 2 комплектации

Для США

8 поколение, 12.2008 — 07.2010, Купе

Honda Accord 8 поколение, 12.2008 - 07.2010, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX-S 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
2.4 MT EX 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
2.4 MT EX-L 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX-S 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
2.4 AT EX 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
2.4 AT EX-L 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CS1
3.5 л, 268 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 12.2008 — 07.2010 J35Z3 CS2
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 12.2008 — 07.2010 J35Z2 CS2

8 поколение, 12.2008 — 07.2010, Седан

Honda Accord 8 поколение, 12.2008 - 07.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 12.2008 — 07.2010 K24Z2 CP1
2.4 MT LX-P 12.2008 — 07.2010 K24Z2 CP1
2.4 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 12.2008 — 07.2010 K24Z2 CP1
2.4 AT LX-P 12.2008 — 07.2010 K24Z2 CP1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT EX 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CP2
2.4 MT EX-L 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CP2
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT EX 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CP2
2.4 AT EX-L 12.2008 — 07.2010 K24Z3 CP2
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX V-6 12.2008 — 07.2010 J35Z2 CP3
3.5 AT EX-L V-6 12.2008 — 07.2010 J35Z2 CP3

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Купе

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 - 11.2008, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 MT EX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 AT EX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT EX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT LX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8
3.0 AT EX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Седан

Honda Accord рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 - 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT EX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT EX-L 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT EX-L+NAVI 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT LX SE 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT LX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT VP 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT EX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT EX-L 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT EX-L+NAVI 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT LX SE 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT LX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT VP 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT V6 EX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 MT V6 EX+NAVI 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT V6 EX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 EX+NAVI 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 LX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 SE 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
3.0 AT V6 Hybrid 11.2005 — 11.2008 JNA1 CM6
3.0 AT V6 Hybrid+NAVI 11.2005 — 11.2008 JNA1 CM6
Показать еще 10 комплектаций

Для Юго-Восточной Азии

8 поколение, 03.2008 — 12.2011, Седан

Honda Accord 8 поколение, 03.2008 - 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 03.2008 — 12.2011 R20A3 CP1
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 03.2008 — 12.2011 K24Z2 CP2

7 поколение, 10.2002 — 02.2008, Седан

Honda Accord 7 поколение, 10.2002 - 02.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT VTi 07.2003 — 02.2008 K20A CL7
2.0 AT VTi-S 07.2003 — 02.2008 K20A CL7
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT VTi-L 07.2003 — 02.2008 K24A8 CL7
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT 07.2003 — 02.2008 J30A4 CL7

Седан Honda Accord VIII

Хонда Аккорд 8 — обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Accord 2008-2013 года.

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Honda Accord 8

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

интерьер салона Honda Accord 8

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

Хонда Аккорд 8

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *