Какая бмв 3 серии самая надежная и лучшая
Перейти к содержимому

Какая бмв 3 серии самая надежная и лучшая

  • автор:

Все За и Против: какую BMW 3-й серии надо брать, чтобы точно не прогадать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Преемственность поколений BMW 3-й серии. | Фото: autocar.co.uk.

Преемственность поколений BMW 3-й серии. | Фото: autocar.co.uk.

Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения. Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель. А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.

1. BMW E21 (1975-1982 гг.)

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.

К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.

2. BMW E30 (1983-1992 гг.)

«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.

«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.

Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.

3. BMW E36 (1992-1999 гг.)

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.

Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.

4. BMW E46 (1999-2006 гг.)

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.

В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

5. BMW E90 (2005-2011 гг.)

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.

Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.

6. BMW F30 (2012-2018 гг.)

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Среди владельцев BMW непросто найти консенсус, но «тройку» BMW в кузове F30 многие из них считают наиболее надежной после поколения E46. Правда, межсервисные интервалы обслуживания теперь составляют целых 30 тыс. километров. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.

Бонус: BMW G20 (2019 г.)

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.

Новая «тройки» BMW дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года получит стильный экстерьер, комфортный салон, отличную динамику. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, также будет доступна версия с дополнительным электромотором.

Водителям, которые ищут надежную б/у машину, нельзя пройти мимо 13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров.

Гид по поколениям BMW 3 Серии: от худшего к лучшему

Худшие и лучшие поколения «Тройки» BMW. BMW 3 Серии — лидер класса спортивных седанов и самая продаваемая модель бренда, на неё приходится 30% продаж компании. Автомобиль появился в 1975 году и не теряет своей актуальности до сих пор. Производитель не позволяет автомобилю устареть, и как только появляются новые технологии, баварцы мгновенно используют их и выпускают обновление модели. Однако это не означает, что Тройка всегда была идеальным автомобилем, модель за свою историю переживала как взлёты, так и падения. В этом материале собраны все семь поколений BMW 3 Серии от худшего к лучшему.

Шестое поколение F30/F31/F34/F35/F80

Шестая генерация выпускалась с 2011 по 2019 гг., BMW приняла ряд важных решений относительно эстетики и трансмиссий в линейке и, к сожалению, это негативно отразилось на модели. F30 начал приобретать форму своего старшего брата — BMW 5 Cерии. Выросла решётка радиатора, появились новые оттенки экстерьера, ткани, материалы и оборудование, а также новые решения для индивидуализации автомобиля. В это же время BMW решила представить более крупную модель GT, которая представляла собой седан 3 Серии с крышей в стиле купе и удлинённой колёсной базой. В шестом поколении 3 Серии компания BMW решила установить турбированные двигатели. Трёхпоршневой цилиндр устанавливался на 318i и выдавал 132 «лошади». M3 оснащался твин-турбо двигателем S55 с прямой «шестёркой». Мощность варьировалась от 116 до 460 лошадиных сил. А также автопроизводитель добавил в модельный ряд электромоторы: модель 330е использовала подключаемый гибрид. В процессе всех глобальных обновлений автомобиль потерял свою суть и в итоге стал наименее впечатляющей моделью 3 Серии.

Первое поколение E21

«Тройка» появился в 1975 году и просуществовала до 1983 года, пока не было представлено второе поколение модели. Первая модель представляла собой двухдверный седан, который стал преемником культовой модели BMW 2 Серии. Чуть позже появилась версия кабриолет Baur TopCabriolet. Автомобиль получил миниатюрную решётку радиатора, круглые фары, изгиб Хофмайстера на С-образной стойке и приподнятый «хвост». Внутри приборная панель была слегка наклонена в сторону водителя, что стало фирменной чертой 3 Серии, этот стилистический приём сохраняется до сих пор. В стандартной комплектации автомобиль оснащался карбюраторными четырёхтактными двигателями, но в 1975 и 1977 годах были представлены двигатели с впрыском топлива и шестицилиндровые агрегаты соответственно. Мощность варьировалась от 73 до 143 «лошадей». Первая версия легендарной «Тройки» не стала самой впечатляющей моделью в линейке. Автомобиль получил множество недостатков, но тем не менее это по-прежнему желанная классика.

Пятое поколение E90/E91/E92/E93

Пятое поколение дебютировало на Женевском автосалоне 2005 года и уже через год получило награду «Всемирный автомобиль года». Пятая генерация просуществовала до 2013 года. BMW решила, что настало время создавать отдельный дизайн для версий купе и кабриолетов. Это привело к тому, что все стили кузова закрепили своё наследие, а седан получился чем-то средним между купе и кабриолетом. Из-за этих разных языков дизайна каждая модель получила собственный код E9X. Модель 335i стала первой моделью 3 Серии с турбированным бензиновым двигателем, а все три модели M3 оснащались V-образными «восьмёрками» S65. Мощность всех двигателей варьировалась от 122 до 450 лошадиных сил. У пятого поколения был только один недостаток — слабая надёжность турбированного двигателя N54. Мотор славится отказами топливного насоса высокого давления. Из-за этого в США даже был подан коллективный иск на компанию BMW.

Седьмое поколение G20/G21/G28

Актуальное поколение 3 Серии выпускается с 2018 года. Автомобиль приобрёл фирменные для современных BMW острые элементы и грани по периметру кузова и широкую решётку радиатора. Кроме того, седан увеличился в размерах, став просторнее внутри, при этом BMW удалось сохранить динамику движения, которой славится этот автомобиль. G20 исправил всё, что потерял F30, особенно в области вождения. Трансмиссии стали плавнее, динамичнее и утончённее, независимо от того, какой силовой агрегат установлен под капотом — четырёхцилиндровый двигатель BMW 330i или шестицилиндровый BMW M340i. Единственная загвоздка заключается в том, что на модели, не относящиеся к спортивной версии M, нельзя установить механическую коробку передач.

Второе поколение E30

Семь лет успеха модели E21 привели к появлению в 1982 году модели E30, которая продержалась до 1994 года. BMW расширила модельный ряд, добавив четырёхдверный седан, кабриолет и первый универсал Touring от BMW. Появилась ориентированная на производительность модель M3 в кузовах купе и кабриолет. Сдвоенные фары стали стандартными для всей серии и с тех пор стали основным элементом. E30 был первым BMW 3 Серии c дизельным двигателем и системой полного привода (325iX). M3 оснащался четыёхцилиндровым двигателем S14 мощностью 238 лошадиных сил и пользовался бешеным успехом. Базовая версия развивала 90 л.с. На платформе второго поколения Е30 позднее появился родстер Z1.

Третье поколение E36

Несмотря на то, что второе поколение появилось в 1994 году, BMW представил третью генерацию уже в 1990 году, которая производилась до 2000 г. С E36 внешний вид автомобиля кардинально изменился. Форма стала более ориентированной на стиль купе, появились наклонные A- и C-образные стойки, сдвоенные фары объединились под общим стеклом. E36 состоял из восьми моделей— седан, купе, кабриолет, универсал, хэтчбек, а также версия М3 в кузовах седан, купе и кабриолет. Хэтч Compact оказался короче купе на 22,6 см и продавался почти так же, как седан и купе. BMW изменила подход и к механической части. Появилась новая многозвенная задняя подвеска, а также впервые стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. M3 оснащался двигателем S50 или S52 с прямой «шестёркой» мощностью 321 л.с.

Четвёртое поколение E46

Четвёртое поколение 3 Серии выпускалось с 1997 по 2006 гг., и его смело можно считать лучшим среди всех семи генераций. E46 стал самой успешной моделью BMW: компания продала более 3,2 млн экземпляров за 10 лет существования. Сначала компания выпустила седан E46, за которым последовали купе, кабриолет, универсал, хэтчбек и производительная М3. BMW решила, что настало время смешать стилистику и придала каждой из моделей индивидуальный язык дизайна, но не превращая их в совершенно разные автомобили. Четвёртое поколение было оснащено некоторыми интересными функциями, которые не были обычными в те дни: стеклоочистители с датчиком дождя, светодиодные фары, спутниковая навигация. Е46 оснащался двигателями M52, M54 или S54 в зависимости от модели и развивал мощность от 105 до 360 лошадиных сил.

Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10 самых надёжных моделей BMW

Автомобили BMW воплощают в себе лучшие достижения немецкой инженерной мысли, отличаются мощностью, элегантностью и технической сложностью. BMW — синоним автомобилей со спортивным внешним видом. Большинство автомобилей этой марки — крепкие и прочные. Помимо великолепного стиля и управляемости, автомобили могут похвастаться мощными двигателями. Однако не все они одинаково надёжны.

BMW E83 X3

Первое поколение BMW 3 серии вышло на рынок спортивных автомобилей в 2003 году. С моделью E83 X3 компания BMW ворвалась в сегмент кроссоверов, составив конкуренцию SUV премиум-класса, например, Mercedes-Benz GLK-Class. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — организация, на которую возложена ответственность за оценку безопасности новых автомобилей — присвоила BMW E83 X3 четыре из пяти звёзд за безопасность при размещении взрослых и детей — кроссовер оснащён необходимыми технологиями для защиты детей и взрослых во время аварии.

BMW E36 M3

В 1992 году компания BMW выпустила модель E36 M3 в трёх вариантах кузова: кабриолет, купе и седан. Отличительной особенностью E36 M3 был прямоточный двигатель BMW S52 мощностью 321 л.с. и объёмом 3,2 литра. Благодаря впечатляющей мощности и объему двигателя, E36 M3 мог разгоняться до 96 км/ч всего за 5,5 секунды. Для обеспечения максимальной надёжности BMW оснастила E36 M3 комбинированной тормозной системой, которая ограничивала неподрессоренные массы и снижала их чувствительность к тепловому воздействию.

BMW 318i

Эта модель получила оценку надёжности четыре балла из пяти по версии AA Cars. А по мнению Letsdrivecar 318i — самый надёжный автомобиль баварской марки среди тех, которые когда-либо выезжали на дороги общественного пользования. Его впечатляющая мощность обеспечивается 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 141 л.с. Но помимо своей надёжности, BMW 318i, который с 1998 по 2002 гг. продавался под именем E46, считается лучшим седаном марки с множеством вариантов модификаций.

BMW 750i

Полноразмерный седан предлагает владельцам производительность, безопасность и комфорт. По версии TheCarConnection, модель получила оценку экспертов 8,4 из 10. А рецензенты сайта Edmunds, поставили этому автомобилю максимальную пятизвёздночную оценку. Под капотом установлен 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 360 л.с. BMW 750i обладает плавным, быстрым и бесшумным ходом, который соперничает с Mercedes S-класса.

BMW Z4

Роскошный спортивный кабриолет знаком поклонникам марки по особому комфорту, возможности использования кабриолета в любую погоду и безопасности. Он может похвастаться турбированным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 240 л.с., который обеспечивает всплеск адреналина и при этом остаётся относительно тихим. Модель получила высокий рейтинг от критиков — 8,3 из 10. BMW Z4 легко может сравниться с некоторыми из самых надёжных спортивных автомобилей, например, Audi TT.

BMW M4

M4 был одним из купе или кабриолетов, который мог легко обеспечить скорость и манёвренность автомобиля с логотипом M. Помимо внушительной мощности 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который производит 425 л.с., минимальные требования к техническому обслуживанию BMW M4 делают его яростным конкурентом Audi RS 5.

BMW 325i

Когда автомобиль предлагает отличные характеристики, комфорт, дизайн и надежность, владелец не жалеет ни копейки, вложенной в покупку. Даже несмотря на почти двадцатилетний возраст, 325i — тот автомобиль, который владельцы рекомендуют всем своим друзьям. Около 83% пользователей Edmunds дали BMW 325i максимальную пятизвёздочную оценку, что ещё раз доказывает, что на этот спортивный седан может положиться каждый, независимо от уровня водительского опыта.

BMW 1 Серии F40

Базовые автомобили не требуют постоянного контроля за сложными технологиями. Поэтому BMW 1 Серии F40 — отличный выбор для тех, кто ищет надёжный автомобиль. Компактный хэтчбек требует минимального технического обслуживания, благодаря чему получил общую оценку 5 звезд по результатам теста Euro NCAP, что делает его безопасным для детей, взрослых и пешеходов. Благодаря практичности и надёжности F40, BMW удерживает лидерство среди производителей лучших хэтчбеков, даже в условиях жёсткой конкуренции со стороны моделей Mercedes A-Class.

BMW i3

Это первый серийный электромобиль баварской марки. Хэтчбек с высокой крышей не имеет нареканий, что довольно удивительно для электрических моделей. i3 отличается необычным и футуристическим дизайном. Он получил высокотехнологичную платформу с деталями из углеродного волокна и электрическую силовую установку. Все эти усовершенствования помогли сделать его стремительным автомобилем, который творит чудеса в перегруженном городском трафике.

BMW E90 330i

Выпустив модель E90 330i, компания BMW установила эталон роскошного автомобиля, которого мечтают достичь другие производители. Седан предлагает идеальное сочетание практичности и производительности без ущерба для стабильности и комфорта. BMW E90 330i — самый продаваемый автомобиль класса люкс 3-й серии, за время существования модели в США было реализовано 336 232 экземпляров. В 2006 году BMW 3 серии был удостоен награды Top Safety Pick в категории среднеразмерных люксовых автомобилей. Это награда присуждается самым безопасным автомобилям с точки зрения мер по предотвращению травм водителя.

Комментировать
Источник фото: BMW
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Самые надёжные BMW в истории. Составлен новейший рейтинг по версии HotCars

Автомобильное издание HotCars использовало данные о надёжности, техническом обслуживании и ценах автомобилей из JD Power, Kelley Blue Book (KBB), Edmunds, RepairPal, CarEdge и Consumer Reports (CR), чтобы составить рейтинг из 13 самых надёжных моделей BMW на рынке подержанных автомобилей.

Возглавляет рейтинг кроссовер BMW X5 2018 года выпуска, надёжность и качество которого эксперты J.D. Power оценили в 84 балла из 100 возможных. Годовое техническое обслуживание обойдётся владельцу в среднем в 1186 долларов.

На протяжении всей своей истории BMW выпускала определённые модели, которые кардинально изменили ход истории бренда. BMW X5 — одна из таких моделей. Представленный в конце 90-х годов, X5 стал первой моделью кроссовера-внедорожника BMW, что помогло компании добиться успеха на рынке, где доминируют внедорожники.

Второе место досталось BMW 2-Series 2017 года с оценкой надёжности 88 баллов из 100. В год на её обслуживание уходит в среднем 922 доллара. Третье место заняла BMW 5-Series 2016 года выпуска с оценкой качества и надёжности 88 баллов из 100. Это одна из самых надёжных моделей BMW за всю историю. Её техническое обслуживание стоит в среднем 892 доллара в год. Представленная в 1972 году, 5-я серия является второй самой продаваемой моделью BMW за всю историю.

Самые надёжные BMW в истории. Составлен новейший рейтинг по версии HotCars

Самые надёжные автомобили BMW на вторичном рынке:

  1. BMW X5 2018 года.
  2. BMW 2 Series 2017 года.
  3. BMW 5 Series 2016 года.
  4. BMW i3 2017 года.
  5. BMW 3 Series 2016 года.
  6. BMW X1 2022 года.
  7. BMW 3 Series 2011 года.
  8. BMW Z4 2007 года.
  9. BMW 7 Series 2007 года.
  10. BMW X3 2017 года.
  11. BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года.
  12. BMW 4 Series 2022 года.
  13. BMW 7 Series 2022 года.

25 октября 2023 в 09:36

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *