Какой двигатель лучше на шкода октавия
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на шкода октавия

  • автор:

Какие моторы и КПП в Skoda Octavia A7 самые живучие?

Какие моторы и КПП в Skoda Octavia A7 самые живучие?

Skoda Octavia А7 третьей генерации до России дошла в 2013 году. В РФ собирали лифтбэки, а Scout («внедорожный универсал») и RS (спортивный вариант) привозили из Чехии. Импортная техника обходилась дороже, даже на вторичном рынке. В основном производились машины с передним приводом. Полный присутствовал у версии Scout, встречающейся очень редко, как и машины с дизельным мотором. Автомобиль предлагался в трех комплектациях, при этом каждую можно было дополнить опциями либо целыми пакетами.

При покупке стоит учитывать: машина пользовалась и пользуется популярностью в таксопарках. Такие авто наиболее доступны по цене. Самый распространенный вариант у перевозчиков – Skoda Octavia A7 с атмосферным двигателем объемом 1,6 л и автоматической КПП.

Какие моторы и КПП в Skoda Octavia A7 самые живучие?

Таксопарки «любят» Skoda Octavia . Фото: YouTube.com

Лучше всего приобретать модели, выпущенные после 2015 года: к этому времени основные недостатки производитель устранил.

Двигатели

На выбор предлагалось несколько вариантов силового агрегата. Самый распространенный – CWVA («атмосферник», устанавливался с 2014 года). Далее по популярности идут турбированные моторы семейства EA211 на 1,2 и 1,4 л. Третье место у ЕА888. Это серия двигателей, из которых на А7 ставили агрегат с турбиной объемом 1,8 л. Реже встречается двухлитровый дизель. Но, обо всем – по порядку.

Атмосферный двигатель CWVA

В конструктивном плане это наиболее простой вариант, появившийся в 2014-м. Мотор объемом в 1,6 литра с алюминиевым блоком, в котором находятся чугунные гильзы. ГРМ сделан с приводом от ремня. Движок достаточно надежный, но к 140-150 тыс. км пробега можно ожидать стуки гидрокомпенсатора. Их стоимость невысока, замена сложностей не представляет. В первых экземплярах CWVA присутствовали «детские болезни» в виде слабых креплений регуляторов фаз. Основной признак – плавающие обороты и затрудненный старт. От недоделки избавились в 2015-м, а заодно устранили и задевание одной из кондиционерных трубок о лонжеронный болт.

В движке CWVA периодически стоит проверять компрессию на предмет залегания колец. Фото: YouTube.com

Еще одна неприятность этого двигателя – расход масла (примерно 2 л на 10 тыс. км). Причина связана с неудачной конструкцией поршней. Ее изменяли два раза, поэтому чем агрегат произведен поздней, тем лучше.

Турбированные агрегаты серии EA211

Здесь предлагается два варианта: 1,2 и 1,4 л. Последний – агрегат от VW – CHPA. Если сравнивать с предыдущими моделями, это серьезно доработанный двигатель, который нередко называют новым поколением моторов. Агрегат на 1,4 л оснащен гидрокомпенсаторами, вместо цепи в ГРМ – ремень, срок службы которого находится в пределах 40-60 тыс. км.

CHPA в 1,4 л считается лучшим в бензиновом турбированном семействе. Фото: YouTube.com

Моторы объемом 1,2 л, изначально имели те же проблемы, что и «атмосферник» на 1,6 л. Однако позже движок доработали. Оба турбированных мотора серии EA211 сначала имели ГБЦ, пропускавшую масло в камеру сгорания «благодаря» неправильно сделанным направляющим клапанов. С 2014-го проблема устранена. Из часто встречающихся неприятностей стоит выделить падение мощности турбины. Однако это не значит, что ее нужно менять: просто смажьте тяги актуатора со стороны щита двигателя. После 100 тыс. км может выйти из строя компрессор кондиционера. Если его менять, разумнее поставить агрегат от Denso, имеющий более продолжительный ресурс по сравнению со штатным Sanden.

Турбированный мотор на 1,8 л

Относится уже к семейству Е888, третье поколение. Двигатель считается наиболее удачным из тех, что с наддувом. У предыдущих версий были постоянные проблемы с цепью из-за системы натяжения. Ее усовершенствовали и поздние конструкции уже не доставляют неприятностей автовладельцам. Поршневые кольца тоже переделали, впрыск стал комбинированным, нагар на клапанах уменьшился.

Старт на Skoda Octavia с движком 1,8 л по отзывам владельцев, напоминает выстрел из пушки. Фото: YouTube.com

Проблемное место движка на 1,8 л – регулятор давления турбины, начинающий «бастовать» после 100 тыс. км. Деталь недорогая и замена ее тоже. Примерно в этот же период эксплуатации может потечь помпа из деформации корпуса, что связано с перегревом мотора.

Чем позже выпущен этот силовой агрегат, тем надежней: после 2014-го его модернизировали четыре (!) раза.

Двухлитровый турбодизель

Удачный агрегат, встречается на авто, выпущенных после 2017 года. Лучший вариант – турбированный мотор в 143 л. с. Отличается отсутствием сажевого фильтра, который в условиях РФ загрязняется довольно часто.

Трансмиссия

Начать стоит со старой доброй механики. Используемая на полноприводных авто 6-ступенчатая коробка MQ350 нареканий не имеет. Если не считать небольшие затруднения при переключении передач в зимнее время. В ходе чрезмерно «спортивной» эксплуатации к 120 тыс. км может провернуться подшипник в дифференциале. А что с преселективами – «роботами»?

DQ200

Семиступенчатая коробка с «сухим» сцеплением, появившаяся в 2007-м. Изначально имела множество нареканий, но при установке на А7 претерпела масштабную модернизацию. Было проведено бесчисленное количество усовершенствований, наиболее серьезные – в 2014-м.

DSG совершенствуют бесконечно. Фото: YouTube.com

Ресурс DQ200 вырос до 140 тыс. км, однако появилась проблема: из-за утонченных стенок гидроаккумулятора на корпусе образовались трещины. В 2017-м дилеры по итогам диагностического обследования обновляли ПО КПП или заменяли мехатроник.

DQ250

Шестиступенчатый «робот» с «мокрым» сцеплением надежнее «сухого» «коллеги». Ставится на авто с дизельным мотором или полноприводных моделях, редко встречающихся в РФ.

DSG-6. Средняя цена на вторичном рынке от 55 до 90 тыс. руб. Фото: YouTube.com

Минимальный ресурс DQ250 – 120 тыс. км, но при хорошем обслуживании и замене масла каждые 50 тыс. км, может серьезно увеличиться. «Робот» не «любит» пробуксовок на жесткой поверхности.

АКПП 09G

Шестидиапазонный «автомат», устанавливаемый на двигатели объемом 1,6 л. отличается высокой «живучестью».

При небрежной эксплуатации в коробке 09G (Aisin TF60/61SN) первым ломается гидроблок. Средняя цена на вторичном рынке: от 10 до 20 тыс. руб. Фото: YouTube.com

При своевременной очистке теплообменника и замене масла каждые 60 тыс. км АКПП 09G способна проходить до 200 тыс. км.

Ходовая часть

На всех вариантах авто в кузове А7 вне зависимости от конструкции задней подвески, сравнительно быстро «сдают» амортизаторы – течь может появиться и через 50 тыс. км пробега. Иное дело – передние стойки. Здесь амортизаторы могут проходить и 130 тыс. км. В некоторых случаях появляется стук рулевой рейки. Проблема решается установкой правильного зазора между шестеренкой и зубьями детали.

Амортизатор передний газовый Marshall. Средняя цена: 4840 руб. Фото: ЯндексМаркет

Шаровые опоры при износе начинают скрипеть, что происходит примерно после 100 тыс. км. Вместо оригинала рекомендуется ставить такие же от Audi – при одинаковой стоимости они служат дольше. У предыдущей модели А5 больным местом были опорные подшипники передних стоек, на А7 их модернизировали и теперь они отходят не менее 100 тыс. км. Однако втулки стабилизатора изнашиваются быстрее. То же самое можно сказать о подшипниках в ступицах полнопроводной версии авто.

Интерьер

Один из материалов отделки салона – пластик. Спустя 5-6 лет начинается трескаться около регуляторов в панели управления климатом. Ткань, которой обиты кресла, сохраняет не только прочность, но и форму наполнителей, даже после эксплуатации в таксомоторных парках. Из минусов можно отметить царапающуюся накладку возле селектора КПП и облицовку центральной стойки, которую протирают ремни безопасности.

Оплетка руля со временем протирается, но не до упора! Фото: YouTube.com

Часть автовладельцев жалуется на слабый электродвигатель отопителя. Через 3-4 года щетки стираются напрочь, «заодно» ломаются сервоприводы из-за пластиковых шестеренок.

Брать или нет

Если машина не эксплуатировалась в автопарках, ответ – положительный. Конечно Skoda Octavia нельзя назвать эталоном надежности, но и серьезных неприятностей она не доставляет. Единственная рекомендация – стараться брать авто как можно более поздних годов выпуска.

Какую Skoda Octavia лучше выбрать

Истинный «немец» с чешскими корнями — такoй стереотип сложился на Шкоду Октавию. Качественная отделка, отменные технические характеристики и сравнительно низкая цена сделали этот автомобиль очень популярным в России. Skoda Octavia уже с первого поколения собиралась в России — сначала на Калужском, а потом и Газовском автозаводах.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Поколения и технические характеристики

На данный момент автомобиль бренда Skoda выпускается в четвертом поколении. Однако спросом у россиян пользуются все версии Октавии, включая модели до 2000 года выпуска.

Octavia Mk1

Выпустили первую в мире Шкоду Октавию (иные обозначения Mk1, Typ 1U, Octavia Tour/Drive) в 1996 году. Машину собрали на ваговской платформе PQ34, а дизайнером стал Дирк ван Брекель. Сначала это был исключительно 5-дверный лифтбек, но в 1998 году представили универсал Octavia Combo.

В 2000 году Октавия 1 пережила рестайлинг — обновили дизайн фар, кузова и поставили парочку новых моторов. А через год покупателям стали доступны полноприводные версии чешского авто. Первое поколение автомобиля успешно продавалось до 2004 года, а производилось до 2010 года.

Моторный ряд включал только 4-цилиндровые ДВС, которые также устанавливались на автомобили VW. Стоит выделить бензиновый форсированный 1,8-литровый движок, развивающий 180 лошадиных сил. Также ставились дизельные агрегаты на 1.9 литра.

Octavia Mk2

Ко второму поколению причисляются Octavia, выпущенные в период 2004-2013 гг. В основу легла новая ваговская платформа PQ35 — на ней же собирали Audi A3, Golf Mk5, Jetta, Seat Leon. Пространство в салоне Octavia A5 получилось намного вместительнее прежнего, что устранило главный недостаток первого поколения — тесноту заднего дивана.

Octavia Mk2 пережила рестайлинг в 2009 году. Дизайнеры изменили форму передка автомобиля, а конструкторы — стали оснащать все версии независимой задней подвеской. Кроме того, впервые дебютировали бензиновые моторы FSi и TSi, а также роботизированные коробки передач DSG.

Octavia Mk3

Третье поколение чешского авто выпускалось в период 2013-2020 годы. На этот раз платформой выступила знаменитая на то время MQB. Также сменили дизайнера — теперь за экстерьер отвечал Йозеф Кабан.

Octavia A7 увеличился в размерах и стал вместительнее. Впечатлил объем багажника универсала — 610/1740 литров стало рекордом в классе. В РФ Octavia Mk3 начали собирать уже в Нижнем Новгороде, а не в Калуге.

Знаменательна 3-я генерация чешского авто также хорошим оснащением электронными помощниками и девайсами — Front Assistant, Adaptive Cruise, Lane Assistant, Crew Protect Assistant. Все это в базовых версиях, а за доплату можно было получить кучу приятных мелочей — скребки для льда, мини-контейнер для мусора, панорамный люк и т. д.

Рестайлинговый вариант Octavia Mk3 был представлен в начале 2017 года. Главная особенность — разделенная передняя галогенная оптика, которую дилеры заменяли за доплату на светодиодные. Также конструкторы увеличили колею задней оси и длину кузова. Изменения коснулись еще салонного оснащения — появились новейшие информационно-развлекательные системы, обогрев руля и другие девайсы.

Octavia Mk4

Четвертое поколение выпускается с 2019 года до сих пор. Платформа осталась той же, что и в третьем поколении. Однако новую модель все же удалось увеличить во всех габаритах, а также сменить дизайн под руководством Оливера Штефани.

В России первыми стали собирать Mk4 с 1,4-литровым турбомотором, развивающим 150 л. с. Сочетался движок с 6- или 8-ступенчатой классической АКПП. С 2021 года в продажу начали поступать модели с атмосферными ДВС 1.6 MPI и более мощным 2-литровым турбомотором. Примечательно, что российский рынок единственный, где в моторной линейке присутствует атмосферник, работающий в паре с гидромеханическим автоматом.

Какую Октавию выбрать?

В первую очередь это зависит от вашего бюджета. Конечно, лучше купить сразу новую Шкоду Октавию последнего года выпуска и 10-15 лет спокойно на ней разъезжать. С другой стороны, не все располагают 2,5-3 млн. рублей. Приходится надеяться на вторичный рынок, где стоимость машины заметно ниже — при этом, если хорошо постараться, то можно найти сравнительно новую и вполне надежную версию.

Выбор автомобиля также должен делаться с учетом нескольких особенностей — тип кузова, мотор, коробка передач, год выпуска, поколение и т. д. Ниже мы даем несколько полезных рекомендаций по Шкоде Октавии разных версий.

Универсал или лифтбек

По востребованности среди российских покупателей комби уступает лифтбеку. И на то есть свои причины.

  • Универсал намного жестче и шумнее. Это объясняется лишними килограммами на корме, другими пружинами и особенностями шумоизоляции кузова.
  • Заднее стекло универсала притягивает грязь, в отличие от чистюли-лифтбека. Это тоже причина конструктивных особенностей кузова Combo.
  • Универсалы большей частью импортируются в РФ из Чехии, тогда как лифтбеки в основном собираются на наших заводах. Это влияет на итоговую цену автомобиля, а в России всегда больше людей, голосующих рублем. Факт — 98% продаж лифтбека и только 472 проданных версии Combi в 2017 году.

Зато в Combi лучше обзор и только на универсал можно заказать электропривод пятой двери, двойной пол багажника и съемный фаркоп.

Моторы

Пройдемся по двигателям в разных поколениях Skoda Octavia:

  1. Поколение 1. Здесь самым «отстающим» является 1,4-литровый ДВС, который выдает всего 60-75 л. с. (в зависимости от количества клапанов). Такой мощности не хватит даже в городе, а на трассе вообще придется подталкивать машину, чтобы она ездила. Кроме того, учитывая 20-летний с лишним возраст со всеми вытекающими — производительность мотора явно не улучшится. 1,8- и 1,9-литровые агрегаты позволяют чувствовать себя более динамично, но их недостатком является жор масла и горючего. А вот 1,6-литровый движок имеет беспроблемную историю — очень надежен и развивает 100-102 л. с.
  2. Поколение 2. Самый популярный агрегат здесь турбированный 1,8-литровый TSI. Он в целом надежен, характерными «болячками» не страдает, оборудован прочной цепью ГРМ, довольствуется практическим любым маслом. 1,6-литровый MPI тоже особых проблем не вызывает, спокойно проезжает 300-400 тыс. км без поломок. Но на нем менять ГРМ приходится вместе с помпой, и часто выходит из строя катушка зажигания. Один из худших вариантов — очень сложный по конструкции движок на 1,4 литра, что чревато сложностями в ремонте.
  3. Поколение 3. Двигатели здесь сравнительно новые, поэтому выбор можно делать по собственным предпочтениям. В линейке есть атмосферный 1,6 л на 110 л. с., дизельный 2,0 л на 143 л. с., турбированные 1,4 л и 1,8 л. Двигатели сочетаются с 5- и 6-скоростной МКПП, 6-ступенчатой классической АКПП и 6- и 7-ступенчатыми DSG.

Цены

В каталоге Fresh Auto много версий чешского автомобиля. Для примера мы со своей стороны рекомендуем к покупке несколько выгодных вариантов для клиентов с разным уровнем финансовой обеспеченности:

  • новенькая Октавия Mk4 2021 года (пробег всего 29 000 км) с бензиновым 150-сильным мотором на 1,4 литра и автоматической коробкой передач, привод передний, кузов лифтбек синего цвета, есть ABS, иммобилайзер, кондиционер, круиз-контроль;

Тема: выбор б/у тура — 1.6 или 1.8t?

Digital-fox вне форума

По умолчаниювыбор б/у тура — 1.6 или 1.8t?

Добрый день всем форумчанам)
Поштудировал форум, но так и не смог сделать для себя вывод — с каким двигателем искать авто. Честно сказать, побаиваюсь брать 1.8 из-за турбины и возможного большого расхода топлива. а 1.6 мне кажется маловато может быть. Хоть и не гонщик, люблю когда есть запас мощности на трассе(еду с дачи часто с набитым багажником и 2-3 пассажирами). Смотрю ориентировочно 2007-2008 год, бюджет 400-450т.р., по пробегу до 100т.км.
Расскажите, пожалуйста, достаточно ли октавии двигателя 1.6, или все-таки обратить внимание на 1.8турбо, и как у той турбы с надежностью?
Заранее благодарю.

09.08.2012, 16:48 #2

ctig вне форума

Любитель Регистрация 09.07.2010 Адрес Москва Авто
Модель Oktavia Tour Год выпуска 2010 Двигатель 1.8T Сообщений 78

По умолчанию

Накой вам здался тур с двигателем 1.6?) К Октавии A5 присмотритесь тогда с 1.6 — посовременнее авто. Ну а тур то только с 1.8T

09.08.2012, 17:30 #3

Mosja вне форума

Гонщик Регистрация 19.05.2012 Адрес Брянская обл. Авто
Модель Oktavia Tur Год выпуска 2002 Двигатель 1.6 AKL Цвет красный Сообщений 118

По умолчанию

А почему именно на тур пал твой выбор? Не думаю что здесь тебе помогут с таким выбором, каждому как говорится своё, любишь погонять бери 1.8, говорят неплохие движки, но лично мне и 1.6 хватает за глаза, да и на трассе отжигает неплохо! Вообщем в любом случае удачной покупки!

Последний раз редактировалось Mosja; 09.08.2012 в 17:40 .

09.08.2012, 18:13 #4

Digital-fox вне форума

Ученик Регистрация 09.08.2012 Адрес СПб Авто
Модель SantaFe Год выпуска 2008 Двигатель 2.7 Цвет бежевый Сообщений 6

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ctig Посмотреть сообщение

Накой вам здался тур с двигателем 1.6?) К Октавии A5 присмотритесь тогда с 1.6 — посовременнее авто. Ну а тур то только с 1.8T

Нормальную А5 не потяну по деньгам, тур дешевле, да и по дизайну как-то больше нравится.

ЦитатаСообщение от Mosja Посмотреть сообщение

А почему именно на тур пал твой выбор? Не думаю что здесь тебе помогут с таким выбором, каждому как говорится своё, любишь погонять бери 1.8, говорят неплохие движки, но лично мне и 1.6 хватает за глаза, да и на трассе отжигает неплохо! Вообщем в любом случае удачной покупки!

Спасибо) У тура довольно высокая надежность и не очень дорогие запчасти, как я понял по форуму + большой багажник и довольно симпатичный дизайн. Обслуживание, вроде, не сложное — можно и самому поковыряться.

09.08.2012, 18:30 #5

Дмитрий Иванович вне форума

Фанат Регистрация 27.06.2011 Адрес новое ДМД Авто
Модель каравелла Год выпуска 2009 Двигатель 2,5 TDI Цвет Синий Сообщений 2,608

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Digital-fox Посмотреть сообщение

Добрый день всем форумчанам)
Поштудировал форум, но так и не смог сделать для себя вывод — с каким двигателем искать авто. Честно сказать, побаиваюсь брать 1.8 из-за турбины и возможного большого расхода топлива. а 1.6 мне кажется маловато может быть. Хоть и не гонщик, люблю когда есть запас мощности на трассе(еду с дачи часто с набитым багажником и 2-3 пассажирами). Смотрю ориентировочно 2007-2008 год, бюджет 400-450т.р., по пробегу до 100т.км.
Расскажите, пожалуйста, достаточно ли октавии двигателя 1.6, или все-таки обратить внимание на 1.8турбо, и как у той турбы с надежностью?
Заранее благодарю.

дам совет от себя. был у меня турик 1.6. машина надежная и неприхотливая. но слабоват мотор этот по трассе,по городу передвигаться вполне достаточно,но запаса под капотом нет! сейчас катаюсь на ТСИ,моотор хорош,но все же старый 1.8,тот что на туриках стоит,проще,более неприхотлив и надежнее! надо смотреть турик именно с ним! на счет расхода,1.8 турбированный,ест так же как и 1.6 атмосферный. и плюньте в рожу тому кто это будет оспаривать! город,как не крути а 10-11, трасса 7-8. просто при выборе мотора с нагнетателем,надо болеее тчательно проверять авто! обманывают с пробегом, и соответственно с состоянием турбины и всего остального! я думаю земляки откликнуться и помогут! удачного преобретения!

09.08.2012, 19:44 #6

Slavka вне форума

Служба тех. поддержки Регистрация 06.02.2009 Адрес М.О. г. Электросталь Авто
Модель Opel Astra GTC Год выпуска 2010 Двигатель Z18XER Цвет серый Сообщений 226

По умолчанию

Однозначно, 1.8Т! Только пристально смотри состояние турбины! Самая простая проверка без какого-то оборудования: сними дроссельный патрубок, если он в масле, значит турбина мертвая! Желательно на яму ее (машину) загнать! Посмотри внешне, как выглядит турбина, нет ли визуальных трещин, подтеков масла!
P.S. Ну и 2007-2008 года навряд ли будут с пробегом менее 100 тыс. км. (((

09.08.2012, 21:29 #7

Zanoza59 вне форума

Любитель Регистрация 03.03.2012 Адрес Пермь Авто
Модель Octavia Год выпуска 2003 Двигатель AGU (1.8T) Цвет Синий Сообщений 31

По умолчанию

1.8Т . Намного приятней ездить на мощной машине, когда есть запас мощности под капотом. Да еще и с кондиционером едет легко и непринужденно! Двигатель ОЧЕНЬ надежный, простой в обслуживании, турбина конечно любит хорошее масло. Впрочем, как и вся машина в целом. При хорошем уходе будет ходить и ходить! При покупке конечно обязательно все внимательно смотреть, желательно с толковым товарищем, у которого есть опыт общения с такими машинами. А насчет пробега больше 100000 не переживай особо! Кстати я себе нашел 2003 года с пробегом 107000 и в идеальном состоянии, так что удачи в покупке, кто ищет тот найдет! Я за 1,8 Turbo.

10.08.2012, 01:16 #8

grek1963 вне форума

Любитель Регистрация 18.10.2011 Адрес Калуга Авто
Модель OCTAVIA TOUR A4 Год выпуска 2008 Двигатель 1.4 ВСА Цвет ТЕМНО-СИНИЙ Сообщений 62

По умолчанию

Если и найдешь,с такими требованиями,то только 1,6,а 1,8 от какого-нибудь гонщика,ушатаный,"кривой" не более.

10.08.2012, 08:08 #9

FlyHol вне форума

Профессионал Регистрация 10.05.2011 Адрес Новосибирск Авто
Модель Octavia Год выпуска 2011/14 Двигатель BSE/CDA Цвет black Сообщений 364

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение

на счет расхода,1.8 турбированный,ест так же как и 1.6 атмосферный. и плюньте в рожу тому кто это будет оспаривать! город,как не крути а 10-11, трасса 7-8. просто при выборе мотора с нагнетателем,надо болеее тчательно проверять авто! обманывают с пробегом, и соответственно с состоянием турбины и всего остального! я думаю земляки откликнуться и помогут! удачного преобретения!

Какие категоричные сообщения. Мой график движения на 1,6 МКПП. В городе 30 км за 1,5 часа утром, столько же вечером (т.е. толкаюсь в пробках) при этом расход по городу не превышает 7-7,5 литров при том что могу и до 6000 порой крутить мотор (хотя смысла в этом и нет) По трассе в режиме 120 км/ч расход около 6,5 литров (катаю регулярно, 900 км в один конец считается обычное поездкой выходного дня в горы). Плевать при этом мне в рожу не советую. Чревато.

По трассе мне 1,6 хватает вполне, даже груженому на 2хнедельную автономную поездку с тремя людьми на борту. Гонять особо не гоняю, т.к. для этого есть другое авто и смысла гонять на 1,8Т не вижу, У меня у жены Примьера 2 л. 204 силы, очень плавное авто, 150 сил 1,8T даже на этом фоне бледно.

ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.

Шкода Октавия А7: какой двигатель лучше?

Skoda Octavia A7 предлагается с несколькими двигателями, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Если вы предпочитаете экономичность, то стоит обратить внимание на 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Он потребляет мало топлива и имеет неплохую динамику разгона. Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и 184 л.с., который обладает высокой мощностью и более динамичной ездой.

Если вам важнее динамика, то можно выбрать 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Он способен разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и имеет неплохую ускоряющую способность. Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с., который обеспечивает более высокую скорость и более динамичную езду.

Выбор двигателя зависит от ваших личных предпочтений и задач, которые вы ставите перед автомобилем.

Какой двигатель на Шкода Октавия А7 самый проблемный?

Несмотря на то, что автомобили Skoda Octavia A7 славятся надежностью, у некоторых моделей все же могут возникать проблемы с двигателем.

Наиболее проблемным двигателем на Шкода Октавия А7 считается 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с., выпускавшийся в период с 2017 по 2019 год. Этот двигатель имеет проблемы с маслосъемными колпачками, что может привести к утечкам масла и повреждению катализатора. Также могут возникать проблемы с турбиной и системой охлаждения.

Однако стоит отметить, что проблемы с двигателем на Skoda Octavia A7 — это скорее исключение из правил, чем общая тенденция. Большинство автомобилей этой модели работают без существенных нареканий, особенно если проводить своевременное техническое обслуживание и ухаживать за машиной.

Какой двигатель на Шкода Октавия А7 самый надежный?

Шкода Октавия А7 славится своей надежностью и хорошим качеством сборки. В зависимости от модели и года выпуска, автомобиль может быть оснащен различными типами двигателей.

Один из самых надежных двигателей на Шкода Октавия А7 — это 1,6-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 115 л.с. Этот мотор отличается хорошей экономичностью и простотой конструкции, что обеспечивает высокую надежность его работы. Также этот двигатель не требует сложного технического обслуживания и ремонта, что делает его более доступным для обслуживания и ремонта.

Также следует отметить, что другие двигатели, такие как 2,0-литровый дизельный двигатель TDI или 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, также могут быть достаточно надежными и долговечными, при условии правильного технического обслуживания и ухода за автомобилем.

Сколько ходят двигателя на Шкода Октавия А7 до капитального ремонта?

Срок службы двигателя на Skoda Octavia A7 может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как условия эксплуатации, режим работы мотора, качество топлива и масла, техническое обслуживание и ремонт.

Однако, при соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации, двигатель на Шкода Октавия А7 может без проблем пройти до 200 000-300 000 километров до капитального ремонта.

Стоит отметить, что некоторые двигатели, например, 1,6-литровый дизельный двигатель TDI, могут иметь более длительный срок службы и без особых проблем пройти более 400 000 километров до капитального ремонта.

Но в любом случае, чтобы продлить срок службы мотора, необходимо следить за его состоянием, регулярно проводить техническое обслуживание, менять масло и фильтры вовремя, а также не допускать перегрева и длительных перегрузок.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Шкода Октавия А7?

Стоимость обслуживания мотора на Skoda Octavia A7 может значительно варьироваться в зависимости от ряда, таких как выбор, тип и обслуживание, требуемое для выбора двигателя.

В среднем, обычное техническое обслуживание мотора может стоить от 100 до 300 долларов США в США, от 100 до 250 евро в Европе и от 5 000 до 15 000 рублей в России.

Однако, если ваш двигатель требует каких-либо дополнительных ремонтных работ или замен деталей, стоимость может иметь значительный возраст. Поэтому рекомендуется обращаться к официальному дилеру Шкода или к профессиональной механике для получения такой информации о стоимости обслуживания моторов.

Можно ли считать двигателя на Шкода Октавия А7 надежными?

Двигатели на Шкода Октавия А7, как правило, считаются достаточно надежными. Это может быть подтверждено многими владельцами автомобилей этой марки.

Однако, как и в любом автомобиле, существует риск возникновения проблем с двигателем. Важно следить за правильной эксплуатацией автомобиля, проводить регулярное обслуживание и устранять выявленные неисправности своевременно.

Также, при выборе автомобиля стоит учитывать, что надежность мотора может зависеть от конкретной модели и года выпуска, а также от условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *