Какой вариатор на лада веста
Перейти к содержимому

Какой вариатор на лада веста

  • автор:

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Алексей Бырков

Фото: компания АВТОВАЗ

На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил только стартовую цену Лады Весты с вариатором. Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии.

Весты оснащают китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка.

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Например, судя по паспортным данным, Лада Веста SW с двумя педалями может набрать 100 км/ч за 11,7 с против 12,5 с у машины с «механикой»: разница в 0,8 с. А вот максимальная скорость у всех кузовных разновидностей Весты различается только на 1 км/ч: например, у седана с вариатором это 181 км/ч, а у кросс-универсала — 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.

Комплектации 2024 модельного года Седан Седан Кросс SW SW Кросс
Comfort (106 л.с., МТ5) 1 513 900 руб. 1 643 900 руб.
Comfort (122 л.с., CVT) 1 588 900 руб. 1 718 900 руб.
Life (106 л.с., МТ5) 1 602 900 руб. 1 745 900 руб. 1 732 900 руб. 1 865 900 руб.
Life (122 л.с., CVT) 1 677 900 руб. 1 820 900 руб. 1 807 900 руб. 1 940 900 руб.
Enjoy (106 л.с., МТ5) 1 668 900 руб. 1 815 900 руб. 1 798 900 руб. 1 935 900 руб.
Enjoy (122 л.с., CVT) 1 743 900 руб. 1 890 900 руб. 1 873 900 руб. 2 010 900 руб.
Techno (106 л.с., МТ5) 1 810 900 руб. 1 932 900 руб. 1 940 900 руб. 2 052 900 руб.
Techno (122 л.с., CVT) 1 885 900 руб. 2 007 900 руб. 2 015 900 руб. 2 127 900 руб.

Доплата за мотор 1.8 и вариатор не зависит от типа кузова и комплектации: это заявленные ранее 75 тысяч рублей. Цены на двухпедальные Весты начинаются с 1 млн 589 тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У Кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными 17-дюймовыми.

Лада Веста в исполнении Enjoy — это обогреваемый руль с кожаной отделкой, подогрев лобового стекла, датчики парктроника по кругу и камера заднего вида. Наконец, топ-версия Techno щеголяет боковыми подушками безопасности, тремя задними подголовниками, контурной подсветкой салона, виртуальными приборами, продвинутой медиасистемой EnjoY Vision Pro (экран на 10,4 дюйма, восемь динамиков) и 16-дюймовыми легкосплавными колесами (у Кроссов 17-дюймовые).

Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, однако машин в наличии пока совсем мало.

АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с мотором 1,8 литра и вариатором

АвтоВАЗ сообщил о старте серийного производства Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом: модернизированным двигателем ВАЗ-21179 и автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатор).

Автопроизводитель отмечает, что электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Lada Vesta, модернизации подверглись различные системы автомобиля: топливная, тормозная; появилась новая опора силового агрегата.

Премьера нового силового агрегата состоялась в конце 2023 года. "РГ" рассказывала обо всех изменениях, которые претерпел мотор 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Одна из главных побед инженеров АвтоВАЗа: найдена и устранена причина повышенного расхода масла, которым "славился" ВАЗ-21179. Также мотор получил "безвтыковую" шатунно-поршневую группу.

"Планируется, что автоматическая трансмиссия будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross", — рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа.

Ещё одной моделью, которая точно получит новый силовой агрегат, является "Vesta для чиновников".

Появились подробности о китайском вариаторе для Lada Vesta. По сути, это гибрид «автомата» и вариатора

Quto.ru опубликовал подробности о новой вариаторной трансмиссии, применённой в Lada Vesta. Это китайский агрегат WLY CVT18, который устанавливают на многие автомобили Chery. Конструктивно новая коробка передач схожа с вариатором Jatco JF015E, которые ранее ставили на Lada Vesta (когда работу предприятия курировала Renault). Но, в отличие от Jatco JF015E, в WLY CVT18 нет редукционного клапана масляного насоса.

Появились подробности о китайском вариаторе для Lada Vesta. По сути, это гибрид «автомата» и вариатора

Конструктивная особенность WLY CVT18 — наличие и гидротрансформатора (как в обычных «автоматах»), и планетарной передачи. Получается некий гибрид: на небольших скоростях работает первая ступень, а на скоростях повыше вступает в действие вторая.

Механикам, которых опросило издание, WLY CVT18 хорошо знаком по автомобилям Chery. И они считают коробку передач надёжной — способной выдержать пробег в 200–250 тыс. км при условии регулярной замены масла (раз в 30–40 тыс. км).

«Вариатор WLY CVT18 — это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надёжнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — пояснил главный редактор Quto Максим Ракитин.

Напомним, АвтоВАЗ вчера объявил о запуске серийного производства Lada Vesta с вариатором и 122-сильным мотором 1.8 EVO, но цены объявлены не были.

29 февраля 2024 в 08:14

Стало известно, какой вариатор получит обновленная Lada Vesta

АВТОВАЗ добавит в гамму обновленной Lada Vesta вариант с вариатором. В нем будет использоваться китайский агрегат WanLiYang CVT18, об этом сообщил телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники в компании.

Ранее прошел слух, что АВТОВАЗ станет закупать агрегат Punch VT3S производства JAC (такой же используется на Москвиче 3). Эти сведения оказались неверными — АВТОВАЗ лишь рассматривал возможность применения вариаторов JAC.

По неофициальной информации, АВТОВАЗ уже собрал опытные образцы Весты с вариатором WanLiYang CVT18 — они проходят испытания.

Стоит напомнить, что любителям автоматических трансмиссий АВТОВАЗ предлагал в 2016-2020 гг. предлагал Весты с роботизированной коробкой передач собственного производства. В 2019-2022-м в гамме модели был вариант со связкой мотора Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого японского вариатора Jatco.

Необходимость поиска нового поставщика автоматических трансмиссий вызвана тем, что Nissan в 2022 году из-за антироссийских санкций отказался отгружать ВАЗу агрегаты Jatco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *