Китайская машина как рендж ровер
Перейти к содержимому

Китайская машина как рендж ровер

  • автор:

Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

Китайский аналог Range Rover почти неотличим от оригинала, но стоит в 10 раз меньше

VKOdnoklassnikiTwitter

Вы знали, что у британского Range Rover есть «брат-близнец» родом из Китая? Называется он Hunkt Canticie и производится на одном из заводов в провинции Хубэй. Внешне китайский внедорожник и правда можно перепутать с «Рендж Ровером». Но по факту это две совершенно разные машины.

На днях на официальной странице Car News China в Facebook опубликовали фотографии одного из таких «близнецов». И без того похожий на Range Rover внедорожник решили стилизовать под оригинал еще больше. И не нашли ничего лучше, чем просто установить на кузов и в салоне шильдики и эмблемы «Ренджа». Стоило все это, к слову, около 20 долларов — всего-то 1,5 тысяча рублей по текущему курсу.

Конечно, обычно на серийных Hunkt Canticie нет никаких логотипов Range Rover. Зато эти два внедорожника роднят их габариты («британец» всего на пару сантиметров крупнее) и почти идентичный кузов спереди и сбоку.

А вот с задней частью китайцы немного намудрили и позаимствовали фонари у Discovery V. Что касается салона, здесь создатели Hunkt Canticie ничего ни у кого не «одалживали» и все придумали сами. Ну, почти все.

В движение «азиатский Рендж» приводит 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, на которую способен внедорожник, составляет 185 километров в час. Разгон до сотни у него занимает 9,2 секунды. В базовой версии предусмотрен задний привод. Полный доступен лишь в дорогих комплектациях.

Но что самое поразительное, Hunkt Canticie стоит почти в десять раз дешевле своего более известного «брата». Так, китайский аналог обойдется покупателям в 160 тысяч юаней (1,9 миллиона рублей), в то время как за Range Rover придется заплатить не меньше 1,22 миллиона юаней (14,4 миллиона рублей).

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея
Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Самое читаемое
Последние новости

Владелец Tesla Cybertruck словил 25 критических ошибок за 2 дня владения, и он не один!

Владелец Tesla Cybertruck словил 25 критических ошибок за 2 дня владения, и он не один!

1092-сильный Porsche Taycan Turbo GT стал самым мощным автомобилем за всю историю бренда

1092-сильный Porsche Taycan Turbo GT стал самым мощным автомобилем за всю историю бренда

Странный автовоз фирмы Carter, кабина которого находилась рядом с перевозимыми автомобилями

Странный автовоз фирмы Carter, кабина которого находилась рядом с перевозимыми автомобилями

Электрический хэтчбек Dacia Spring обновили в стиле нового Duster

Электрический хэтчбек Dacia Spring обновили в стиле нового Duster

больше по теме

Внедорожники

Audi показал новые электрические кроссоверы Q6 и SQ6

Потребовалось 5 автомобилей, чтобы собрать этот пикап-монстр

Дубайский тюнер сделал то, на что не решились немцы — Mercedes-Maybach G900

Everrati превратили классический Land Rover в электромод с запасом хода 240 км

Rivian R2 — более компактный, но столь же стильный и функциональный брат R1S

Rivian готовит компактный электрический кроссовер R3, напоминающий нашу Lada Niva

Honda CR-V e:FCEV — водородно-электрический Plug-In гибрид

Разбитый в аварии Mercedes-Benz G500 стал пикапом с удлинённой колёсной базой

Китайская копия Range Rover оказалась в десять раз дешевле оригинала

Китайский двойник Range Rover, о доводке к производству которого сообщала "РГ", снова всплыл в СМИ. Поводом стало начало продаж по цене от 126,8 тыс. юаней (около 18 тысяч долларов) почти в 10 раз меньшей, чем на оригинальный Range Rover, который стоит в Китае около 175 тысяч долларов.

Автомобиль разработан компанией Zotye, известной копированием дизайна европейских премиум-брендов. На стадии прототипа фейковый Range Rover носил кодовое имя L10, при поступлении в продажу он должен был стать флагманской моделью Zotye T900 или носить марку Traum, премиум- суббренда Zotye.

Но на новых снимках, распространенных пабликом Carnewschina, он носит совершенно неизвестную до того марку Hunkt. Что стоит за историей смены имени, пока неясно.

Частная автомобильная компания Zotye терпит бедствие, общий спад автомобильного рынка Китая на ней отразился особенно сильно, по итогам 2018 года продажи в Китае упали на 25,8% (до 232,41 тысяч машин), а за первое полугодие 2019 года — еще на 50% (до 73,9 тысяч машин). Компания несет убытки на десятки миллионов долларов.

Фото: www.carscoops.com

Hunkt до погрешности измерения совпадает габаритами с Range Rover, его длина/ширина/высота составляют 4985/1995/1819 мм, у "британца" — 4999/1984/1835 мм

Экстерьером Hunkt "цитирует" скорее Range Rover Sport и имеет более или менее оригинальное оформление передней и задней частей. В интерьере Range Rover "разбавлен" нотками Audi: контрольная панель на наплыве тоннеля -явное подражание A8 D4.

Hunkt использует двигатель и коробки, известные по другим моделям Zotye: 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 218 л.с. и 8- диапазонный гидромеханический "автомат".

Тип привода — еще одна загадка. Hunkt носит шильд "RWD" (задний привод), прототип Zotye L10 заявлен как передне- и полноприводный. Правдиво, вероятно, второе, учитывая широкую унификацию по механической части с другими Zotye и отсутствие у Zotye заднеприводной платформы.

Появились снимки Chery Tiggo 9 без камуфляжа: он похож на Range Rover Velar

Китайские СМИ опубликовали первые фотографии внедорожника Chery Tiggo 9 без камуфляжа. Передняя часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Chery и похожа на новый Tiggo 7 Plus. Кроссовер получил те же решётку радиатора и бампер с агрессивным дизайном. Отличается лишь передняя оптика. А боковая часть автомобиля как две капли воды похожа на Range Rover Velar: заваленные назад стойки лобового стекла, оконная линия, сужающаяся к корме, скрытые ручки дверей.

Китайские автомобили

Компания Chery владеет 50% акций предприятия Jaguar Land Rover в Китае. Модульная платформа, на которой создаются модели Tiggo разработана в сотрудничестве с британским производителем. Возможно, Chery собирается использовать и другие наработки премиального партнера, как это делает Geely, пользуясь разработками партнёрского Volvo. В ближайшее время Chery собирается показать кроссовер T1EJ. Автопортал «Китайские автомобили» предполагает, что это будущий Omoda 8. Форма кузова новой модели создавалась на основе Range Rover Evoque.

© Китайские автомобили

О Tiggo 9 известно, что он будет самым крупным в семействе — его габариты должны составить 4780 х 1920 х 1700 мм при колёсной базе 2800 мм, это на 60 мм длиннее нынешнего флагмана Tiggo 8. Кроссовер получит премиальную отделку салона, самые современные системы безопасности и опции комфорта. В салоне появятся единый корпус для цифровой панели приборов и дисплея медиасистемы, мультируль с глянцевыми вставками, атмосферная подсветка и хромированная окантовка воздуховодов.

Tiggo 9 получит салон на 5 или 7 посадочных мест. Версия с двумя рядами кресел получит только передний привод и будет оборудована 2-литровым мотором на 254 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». А 7-местный вариант оснастят тем же ДВС, но уже с полным приводом. Позже к ним должны присоединиться модели с 8-диапазонной автоматической коробкой передач собственного производства Chery, а также гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки от сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *