Машина автомат коробка какой лучше
Перейти к содержимому

Машина автомат коробка какой лучше

  • автор:

Машина автомат коробка какой лучше

Какая коробка передач лучше робот или традиционный автомат

Практически в настоящее время автоматические КПП постепенно, но уверенно вытесняют механические. Но многие начинающие автолюбители еще плохо понимают и путают между собой классическую и роботизированную автоматику КПП. На первый взгляд их работа почти не отличается, обе переключают передачи без воздействия на них человека. Так в чем же разница, и какая из них лучше?

Традиционный «автомат» (АКПП)

Автоматическая система переключения передач состоит из гидротрансформатора и самой коробки передач планетарного типа с набором фрикционов и шестеренок. Переключение осуществляется автоматически без вмешательства человека. Ориентиром для переключения служит нагрузка на двигатель, его обороты и скорость движения автомобиля.

КПП роботизированная

Здесь сочетается функция механической КПП и автоматической. В принципе это классическая механика, только управление осуществляется автоматически с использованием механизма, управляющего включением/выключением сцепления. То есть переключение осуществляется таким же образом, как и при механике, только водитель в этом участия не принимает. Исходные для переключения те же, что и у автомата.

Изначально «робот» создавался для снижения стоимости АКПП и соединения вместе всех достоинств механики и автоматического переключения для удобного и комфортного управления КПП.

Основные отличия «робота» и «автомата».

Визуальную разницу между этими двумя системами управления КПП можно определить по оформлению канала переключения функционала КПП. Если на его панели присутствует положение Паркинг, обозначенное литерой «Р» — это коробка автомат. Если данного положения нет, но имеется литера «N», обозначающая нейтральную скорость, и литера «R» — задняя скорость – это роботизированная КПП.

1. У автоматики лучше скорость и плавность переключения.
2. У робота присутствует функция ручного переключения скоростей, а у автомата ее нет.
3. Ремонт робота обходится намного дешевле автомата.
4. При роботизированной КПП двигатель расходует меньше горючего.

Какая КПП лучше?

Хоть разработчики роботизированной коробки передач и пытались сделать переключение скоростей более комфортабельным, но все же, автомат в этом деле намного опережает робота по комфорту и удобству.

Зато с экономической точки зрения, роботизированная КПП более выгодна. Ее стоимость, обслуживание и ремонтные работы обойдутся намного дешевле, чем автоматической коробки. Кроме этого, расход топлива у двигателя, совмещенного с роботизированной КПП, намного меньше, чем с автоматикой.

Насчет надежности, здесь можно поспорить. Например, ни КПП робот, ни автомат, если сравнить с механикой, назвать абсолютно надежными практически невозможно. Оба механизма в сложных дорожных условиях могут повести себя непредсказуемо.

Поэтому сделать вывод, какая КПП, автоматическая или роботизированная лучшая, совершенно сложно. Здесь каждому водителю, сопоставляя личные представления о комфорте и удобству управления автомобилем, лучше решать самому.

Какая АКПП лучше: плюсы и минусы разновидностей “автоматов”

Постоянный технологический прогресс благоприятно сказывается на развитии и совершенствовании всех отраслей автомобилестроения. Особенное внимание конструкторами уделяется улучшению существующих трансмиссий и разработке новых концепций, которые позволят более эффективно управлять машиной. Благодаря этому на рынке автомобилей представлено огромное разнообразие транспортных средств с различными типами АКПП. Какие из них лучше и почему — стоит рассмотреть более детально.

Основные категории автоматических трансмиссий и их слабые и сильные стороны

Коробка-автомат пользуется спросом среди определенной категории водителей. Прежде всего, это новички и женщины, которым трудно постоянно следить за переключением передач. Также сюда относятся те, кто передвигается на машине в основном в черте города, ведь в условиях плохих дорог более удобна МКПП. Поскольку автомат обходится покупателю дороже механики, его выбирают люди, как минимум, со средним достатком.

Большинство потребителей при выборе автомобиля руководствуется несколькими принципами — цена, качество, ремонтопригодность транспортного средства. Из-за этого многие люди не придают большого значения типу АКПП, которая установлена на машине. Условно их можно классифицировать по популярности на три основные группы:

  • роботизированные системы;
  • вариаторы;
  • классические АКПП.

Лидирующую позицию среди всех остальных устройств занимает классическая АКПП (AVT) с гидротрансформатором. Такую популярность она получила благодаря большому запасу прочности и своей надежности, сравнительно выгодной цене, а также ремонтопригодности.

Минусы данного устройства заключаются в его “прожорливости” — расход топлива несколько увеличивается, при этом мощность автомобиля будет слегка меньше. Также аппарат может занимать больше места, ведь количество передач здесь колеблется от 4 до 10. Однако благодаря своим характеристикам данная трансмиссия служит прекрасным выбором для поездок в черте города и может рассматриваться как альтернатива механике. В ней сочетается набор оптимальных характеристик для вождения, а также сравнительно невысокая стоимость ремонта и эксплуатации, большой ассортимент комплектующих для замены сломанных деталей.

Вариатор (CVT) — бесступенчатая коробка передач, которая обеспечивает плавное переключение режимов благодаря тому, что управление осуществляет компьютер. Здесь ступени тоже есть, но они “виртуальные” и представляют собой набор компьютерных алгоритмов. Автоматизированную систему легко регулировать вручную, переключателем или кнопками, предварительно выбрав фиксированное передаточное число.

Данный тип коробки позволяет более экономно расходовать топливо, быстро перемещаться по хорошему дорожному покрытию как в городских условиях, так и междугородных трассах. Однако вариатор может быстро выйти из строя, если приобретать его для езды по бездорожью, а его ремонт обойдется очень недешево. Прибор имеет склонность перегреваться при интенсивных нагрузках. Также вариатор боится резких стартов. Если соблюдать правила эксплуатации этого агрегата, регулярно менять масло и ремень, его ресурс нередко переваливает за сотню тысяч километров.

Еще один популярный тип трансмиссии — роботизированная. Она представляет собой удачное сочетание преимуществ механической КПП и автоматизации процесса при помощи электронного блока управления. Водитель лишен необходимости постоянно следить за переключением передач — “робот” сам выжимает сцепление и переключает режимы. Такой прибор способен экономить топливо, позволяет быстро разогнать транспортное средство и обеспечивает плавную езду по дорогам.

Ремонт электронной части может обойтись достаточно дорого, тогда как механика здесь особенно надежна, и починить ее в случае поломки не составит больших проблем.

Иногда автолюбителям трудно определить “на глаз”, какой тип коробки установлен на машине, особенно если нет возможности просмотреть документы с техническими характеристиками на нее. В таком случае достаточно провести тест-драйв — классический “автомат” едет с небольшими рывками и толчками, тогда как вариатор обеспечивает плавное перемещение.

Каждый из популярных вариантов автоматических КПП имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор в большей степени зависит от финансовых возможностей покупателя и тех условий, в которых будут осуществляться поездки. Приобретая машину, стоит помнить, что регулярное ТО в дилерском центре позволит снизить риск возникновения поломки.

Вариатор или робот, МКПП, АКПП. Что выбрать? Что лучше — блог

Если вы планируете покупку автомобиля, да при этом еще не сильно разбираетесь в технике, стоит большой и сложный выбор. В первую очередь, выбор марки автомобиля, его характеристик и цены. Во вторую очередь — вид трансмиссии. Здесь так же, как и в марках/моделях автомобилей большой разнос. Рынок автопрома переполнен автомобилями с классической механикой, гидротрансформаторной автоматической коробкой, вариатором и роботизированным автоматом. Что же выбрать и как не пожалеть о выборе позже? Об этом сегодняшняя статья.

Существующие виды коробок передач

Начнем с того, что выбор автомобиля не должен основываться только на виде определенной коробки. Выбранный автомобиль должен быть рациональной совокупностью оптимальных для вас показателей. Однако тип трансмиссии — достаточно острый вопрос. Ведь каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Более того, независимо от вида КПП, есть марки автомобилей, где трансмиссия вышла, мягко говоря, неудачной. И сейчас не идет речь о китайцах. Даже у таких гигантов, как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi есть модели автомобилей, в которых КПП требует значительных доработок.

же важно понимать, что привычные для нас название трансмиссий меняются в целях привлечения внимания покупателей и конкурентной борьбы.

Например, автоконцерн VAG, выпускающий Skoda, Audi, VW выпускает “индивидуальный” вид КПП под названием DSG. По факту же, ДСГ — это привычная нам роботизированная коробка переключения с двумя сцеплениями. Она имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам относится абсолютный комфорт управления (коробка делает все сама за водителя, переключает передачи и плавно переходит на них), маневренность, отсутствие толчков, характерных АКПП. Из недостатков — сложность ремонта, порой, непосильный большинству мастерам из киевских СТО.

В то же время Ford Motor Company выпустила свою “интерпретацию” КПП под названием Powershift. Принцип работы коробки очень схож с ДСГ ровно так же, как и используемые для производства компоненты и детали. Но другое название делает трансмиссию уникальной.

Если же судить о видах существующих коробок переключения сухо, то по факту их остается всего 4:

  • старая добрая механика — МКПП;
  • привычный автомат — АКПП;
  • CVT — вариатор, вариаторная коробка передач;
  • роботизированная коробка.

Нельзя однозначно сказать, какая коробка лучше или хуже, так как все они имеют плюсы и минусы, поклонников и ненавистников. Поэтому прежде, чем сделать вывод, рекомендуем почитать подробнее о каждом виде.

Механическая коробка передач (МКПП)

Начнем, конечно же, с механики. Что это такое механика, о ней все слышали, все ее знают. Более того, большая часть автомобилей продолжает производиться именно с механической коробкой, а некоторые страны-производители и вовсе выпускают авто только с ней. Связано, в первую очередь, это с тем, что механика — самый простой и дешевый вид трансмиссии. Она считается неубиваемой, бюджетной в обслуживании. И правда в этом есть. Но лишь доля. Потому что сегодня выпускаются МКПП, которые по своим техническим параметрам гораздо хуже, чем самая дешевая АКПП. Поэтому, если вы ориентируетесь на покупку автомобиля на механике, обязательно прочитайте о ее производителе, его репутации.

Плюсы и минусы МКПП

Почему же, практически, все автопроизводители используют МКПП при выпуске марок и моделей авто? Тому есть причины:

  • Большинство автовладельцев наиболее доверительно относятся к механической коробке переключения, считая ее самой надежной.
  • Ресурс МКПП выше, чем у других существующих видов КПП. Поэтому, если вы решили купить подержанный автомобиль возрастом от 8 лет, выбирайте авто на МКПП.
  • Обслуживание механики — самое дешевое. Особенно, если речь идет о ходовых марках автомобилей, которые были популярны ранее и остаются актуальными сегодня.
  • Поломки МКПП некритичны во время езды. Если, например, в коробке во время движения что-то сломается, то автомобиль продолжит движение в сопровождении стуков, скрежета. Но авто все-таки доедет до места назначения. В аналогичной ситуации любой автомат может резко остановиться и больше не ехать.
  • Обслуживание механики заключается в замене масла — один раз в 60 тысяч километров и заменой сопутствующих расходников. Замена деталей требуется гораздо реже, а их стоимость адекватна по сравнению с другими деталями, входящие в комплектацию автоматических коробок.

Минусов с технической точки зрения у МКПП, как таковых нет. Но есть огромный недостаток с пользовательской точки зрения. Если водитель-новичок может сесть за руль авто с автоматом и сразу поехать, то с механикой дела обстоят гораздо сложнее. Нужно всегда держать руку на кулисе переключения, знать, когда и при каких обстоятельствах переключать передачу, контролировать скорость и обороты. А при переключении передачи всегда ощущать толчок и разгон. Механика не дарит плавность езды. Новичкам будет очень сложно ехать на МКПП. И это ее огромный минус.

АКПП или гидротрансформатор

Что такое АКПП? АКПП стала шагом настоящего прогресса после механики. Именно коробку-автомат стали выпускать после механики, спустя 30-40 лет действия автопрома. Поэтому АКПП чаще всего сравнивают с МКПП, следовательно, есть смысл определить плюсы и минусы АКПП.

Плюсы и минусы классического автомата

Начнем с положительных сторон АКПП:

  • Ресурс трансмиссии. Не верьте, если вам говорят, что АКПП имеет ограниченный в 100 000 км пробега ресурс. На самом деле ресурс автоматической коробки очень высок и может достигать 500, а то и 800 тысяч километров пробега. Но с одним нюансом — только при соблюдении правил эксплуатации и своевременной замене масла и расходников. Автоматическая трансмиссия очень щепетильно относится к вопросу качества масла, так как на его основе работает вся система коробки.
  • Комфорт во время езды. Исключительное преимущество над МКПП. Плавное переключение, плавный и быстрый набор скорости, абсолютное удобство. Не нужно думать когда и где переключить передачу, остается лишь наслаждаться поездкой. Автомобиль с АКПП не заглохнет на светофоре из-за недостатка бензина, как это бывает с МКПП и приходится его дозировать.
  • Ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП и ее обслуживание выполняет каждая СТО в Киеве. Остается лишь выбрать и с этим не будет проблем. Коробка ремонтопригодна, можно восстановить, практически, все компоненты узла. А если деталь невозможно отремонтировать, ее можно заменить, быстро найдя аналог или оригинал.
  • Экономичный расход топлива. Сегодня выпускаются автомобили, способные кушать до 6 литров на сотню. Ни одна другая коробка не способна подарить такую экономию. Тем более, МКПП.

При грамотном выборе автоматической коробки передач, она не уступит в технических характеристиках механике. А с точки зрения комфорта управления станет превосходящим звеном. Однако стоит понимать, что и такая, казалось бы, совершенная коробка переключения, имеет недостатки. К ним относится стоимость обслуживания. Тут следует понимать, что детали на АКПП будут гораздо дороже, чем на МКПП. Да и ремонт требует профессионализма и особых знаний, так что к гаражным мастерам ехать — не вариант. Так как коробка работает в совокупности с автоматикой, любая малейшая ошибка, допущенная в ходе ремонта, повлияет на всю систему. Мелкая ошибка перерастет в небольшую поломку, которая превратится в огромный снежный ком неисправностей — это особенность АКПП. Поломки тянутся одна за другой и это приводит к очень серьезным последствиям и, как результат, очень дорогостоящему ремонту.

Вариатор или CVT

Многие до сих пор не знакомы с вариаторной коробкой переключения. Как минимум, потому что лишь ограниченная часть машин выпускается с данным видом трансмиссии на борту. Что такое CVT? Если вкратце, то CVT — это бесступенчатая коробка передач, которая работает на основе двух направляющих частей и ремня, натянутого между ними. Ремень меняет положение, что и является переключением передачи. При этом работает вариатор на основе электроники, которая считывает ряд факторов и выбирает оптимальное положение ремня в зависимости от ситуации.

По словам экспертов, за вариатором стоит будущее.

Плюсы и минусы вариатора

  • Невероятный комфорт управления авто, отсутствие рывков и толчков при переключении передачи, отличная динамика. Водитель ощущает только плавность езды.
  • Экономия топлива. Вариаторная коробка переключения передач — одна из самых экономичных трансмиссий. Поэтому если хотите экономить на топливе, обратите внимание на CVT.
  • Интуитивно понятное управление. Опытному водителю пересесть с МКПП или АКПП не составит труда. Работает коробка-вариатор просто и понятно.

Но мы должны сказать о минусах вариатора. И их, к сожалению, немало:

  • Ограниченный ресурс трансмиссии, значительно уступающий МКПП и АКПП. В среднем, 100 — 150 тысяч километров пробега, после чего потребуется замена ремня. Вариатор очень чувствителен к критическим нагрузкам, он не предназначен для быстрой, маневренной и спортивной езды. CVT предназначен для “семейных” поездок, в обратном случае ремень рвется и требует замены, а это дорого. Как только ремень рвется, ТС полностью останавливается.
  • Не рекомендуется брать авто с вариатором на борту с пробегом 100 000+ км. В ближайшее время неизбежен ремонт.
  • Ремонт вариатора — отдельный разговор. Его выполняет далеко не каждая СТО в Киеве (мы — одни из немногих, кто предлагает данную услугу). Для качественного ремонта CVT нужны знания и опыт, которыми не обладают мастера. Да и сам ремонт — очень сложный и ответственный процесс, поэтому за него берутся единицы мастеров. Если в дороге вариатор сломался, найти мастерскую, где оказывают качественные услуги, будет совсем непросто.
  • Стоимость ремонта может быть баснословна. А иногда вариатор и вовсе не подлежит ремонту и потребуется его полная замена. Как минимум, понадобится замена ремня, который тоже стоит немалых денег.

Роботизированная КПП (робот) и DSG

Что такое коробка-робот? Роботизированная коробка передач считается новейшим изобретением в области изготовления КПП. Она представляет собой сочетание автомата и механики, взяв все преимущества обоих видов трансмиссии. В сухом остатке мы имеем классическую доработанную механику с электронными мозгами. Если выбирать между автоматом и роботом, то специалисты порекомендуют именно робота, потому что он имеет очень широкие возможности, управляемые настройками. Именно поэтому производители-передовики выбирают робота при выпуске новых моделей авто.

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач:

  • Самый экономичный расход топлива и это факт. Робот потребляет на 15% меньше топлива по сравнению с механикой.
  • Динамика и разгон на высоте. Если вы любитель “педали в пол”, то робот — оптимальный выбор. Разгон не ощущается, идеальный баланс скорости и динамики.
  • Лояльное отношение к двигателю. Навредить ему нехарактерной ездой будет крайне сложно, так как робот контролирует все нюансы и сохраняет мотор в целостности.
  • Робот — экологичный вид трансмиссии, имеет простую техническую конструкцию, собирается быстро и без всяких “загонов” и примочек. Именно поэтому он так любим производителями авто.

Возможно, робот мог бы стать лучшим видом трансмиссии на сегодняшний день, если бы не стоимость его обслуживания. За счет множества электроники, широчайшего ряда настроек, обслуживание стоит больших денег. Да и найти хорошего специалиста не так уж и просто. Потому что многие мастера привыкли к МКПП и АКПП, провести ремонт электроники, а после — ее настройку не под силу заурядному автомеханику.

Подведем итоги. Какая коробка передач лучше?

Мы не можем вам однозначно рекомендовать один из видов трансмиссии, потому что ее выбор — вопрос почти интимный. Каждый определяет для себя важные параметры, на которых основывается выбор авто и коробки. Поэтому проанализируйте все плюсы и минусы каждого вида из существующих коробок переключения передач и сделайте свой выбор.

Если вы хотите “неубиваемую” трансмиссию, приглядитесь к механике. Если важен комфорт — к автомату. Вариатор, несмотря на свои весомые недостатки, остается в строю и может смело конкурировать с автоматической коробкой передач. Робот можно считать одной из самых ненадежных и дорогих в обслуживаниях трансмиссий, но если вы нашли настоящего специалиста по ремонту и обслуживанию, данный вид КПП раскроет свои невероятно существенные преимущества.

ТОП-10 недорогих автомобилей с автоматом (АКПП)

Между автомобилистами никогда не утихают споры по поводу того, какая же коробка передач лучше. Бывалые водители утверждают, что механическая. На ней сложнее управлять автомобилем. Она требует к себе более бережного ухода и больше навыков от водителя. Но предоставляет ему возможность полного контроля над передачами на любом скоростном режиме. Особенно наглядно проявляет себя механическая коробка передач в зимнее время года. Когда торможение двигателем используется чаще, чем педаль тормоза. Однако, истинные ценители комфорта за рулем признают только АКПП. Связано это с очевидным упрощением управления автомобилем. В современных мегаполисах и даже не столь крупных городах автомат становится незаменимым. Ведь пробки и заторы образуются даже в сравнительно небольших населенных пунктах. Да и в ограниченном городскими правилами скоростном режиме на современных автомобилях торможение двигателем становится не нужным рудиментом. Тормозные системы предупреждают возникновения заносов в большинстве возможных случаев. Поэтому, недорогие автомобили с АКПП сейчас очень ценятся водителями. На рынке их доля составляет более 65%. Выбрать среди этого множества можно лишь детально изучая характеристики представленных в этой статье моделей. Здесь перечислены лучшие и самые доступные автомобили с АКПП на 2022 год. В рейтинге учитывались такие параметры, как: долголетие машины в современных реалиях, экономичность использования, цена, общий ресурс, а также внешний вид и распространенность модели на рынке.

ТОП-10 недорогих автомобилей с АКПП

10. Hyundai Solaris

Очень популярный автомобиль на наших и не только дорогах общего пользования. Является седаном класса B. Он хорошо подходит в качестве первого автомобиля. На вторичном рынке имеется огромное множество предложений. Оснащается бензиновыми двигателями 1.4 Kappa 100 л.с. и 1.6 Gamma на 123 л.с. В начале производства на них устанавливали старые автоматы четырех ступеней. Однако, с 2017 года их заменили шестиступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic. Привод передний. Из дополнительных функций автомобиль оснащен климат контролем, мультимедийной системой, электростеклоподъёмниками. Solaris или второе его название Accent пригоден как для личного пользования, так и в качестве бюджетного семейного автомобиля. Предназначен для умеренной городской езды. Проходимость его невелика. Надежная и проверенная временем южнокорейская модель. Главная ее проблема — это широкая распространенность в службе такси. Поэтому, найти ее в хорошем состоянии на вторичном рынке будет нелегко. Цена около 800 000 рублей в базовой комплектации.

9. Renault Duster II поколение

Хороший выбор для использования его за чертой города или если городская дорожная служба не занимается благоустройством дорог общего пользования. Довольно частая ситуация в большинстве городов, которые находятся далеко от столицы. Duster — это 5-дверный внедорожник класса J с высокой проходимостью. Хорошо годится для поездок на дачу всей семьей. Автомат идет лишь в паре с бензиновым 2.0 двигателем на 135 л.с. с полным приводом. Из дополнительных функций — это мультимедиа, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо. Новое поколение производится только с 2020 года, поэтому на вторичном рынке их мало. А найти единственный вариант с АКПП будет трудно, особенно в регионах. Это главный недостаток модели. А огромный ресурс двигателя и непробиваемость коробки передач не оставят вас равнодушными. Хотя клиренс сравнительно небольшой, всего 205 мм. Он никак не считается премиальным или особо уважаемым автомобилем. Просто хорошо выполняет свои задачи, без нареканий. Техническое обслуживание стандартное, без дополнительных нюансов. Примерная цена его — 1 500 000 — 1 700 000 рублей у официального дилера.

8. Chevrolet Aveo (с 2016 года)

Крайне бюджетный переднеприводный седан. Пожалуй, самая дешевая машина на автомате, если брать иномарки. В отличие от Solaris пользуется сравнительно меньшей популярностью как на рынке, так и в службе такси. Вот уж действительно настоящий долгожитель на российском и не только рынке. С 2016 года доступна новая комплектация с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. Модель не показывает сверхъестественных результатов в скорости: официальный разгон до 100 км/ч = 11.7 с. Однако, она обладает высоким качеством сборки. Из-за чего подобные машины довольно редко становятся гостями автосервисов, разве что по неопытности водителя. В качестве первого автомобиля его не очень ценят. Все дело в простом и незаурядном внешнем виде. В общем потоке автомобилей не выделяется. Зато пригоден для личного пользования или небольшой начинающей семьи. Его долголетие обеспечено большим ресурсом двигателя и легкостью в замене всех деталей, коих на рынке огромное количество. Стоят они недорого. Высокой степенью обустройства салона модель не может похвастаться. Всего лишь электростеклоподъёмники передние в наличии, простая аудиосистема и базовая система, обеспечивающая безопасность, а также контроль климата. Главным его плюсом, то, за что он так высоко ценим — это его низкая цена. Модель с АКПП обойдется всего в 580 тыс. рублей в базовой комплектации. Что в купе с дешевизной деталей и большим выбором б/у вариантов выходит очень дешево.

7. Kia Seltos

Броский внешне новый кроссовер, способный порадовать вас своим дизайном кузова и салона. Угловатое оформление задних отделов автомобиля и закругление кпереди у модели присутствует, как, ставший уже классическим, почерк марки. Этот экземпляр уже оснащен множеством функций, которые обеспечивают комфортную поездку. В комплектацию входят: система выбора режима движения, электропривод зеркал, Электрообогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателей, система помощи при торможении и старте в гору и в наличии вполне яркая мультимедиа. Внутренняя составляющая включает бензиновый мотор 1.6 на 121 л.с., полный привод и автоматическую коробку переключения передач. Особой скоростью не обладает, разгон до 100 км/ч за 12,3 с. Однако, такому и не нужна особая скорость, особенно в городских пробках. Этот автомобиль не про резвую езду, а про размеренное передвижение с долей престижа и высоким качеством посадки. Автомобиль вышел сбалансированным. Однако, некоторые водители отмечают возможные проблемы с электрикой и бортовым компьютером при экстремально низких температурах в северной части страны. Клиренс хоть и меньше стандартного у похожих моделей — 185, но проходимость кроссовера хорошая.

6. Volkswagen Polo

Ни один рейтинг доступных моделей не обходится без бюджетного и универсального автомобиля концерна VAG. В данном случае у нас вместительный вариант, хорошо чувствующий себя на наших дорогах. Он славится своим прочным кузовом и антикоррозийным покрытием. Какое-то время машина способна простоять на улице без навеса и даже не заржаветь в первые несколько недель. Автоматическая коробка передач прилагается с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 на 110 л.с. Polo — это очень надежный автомобиль, который берут с расчетом многолетнего использования. Б/у моделей также очень много. Базовая комплектация очень бедна. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, ABS. Подогрев передних сидений и кожаный мультируль доступны только в комплектации Select, а она стоит заметно дороже. Вообще, сильно дешевым автомобиль назвать трудно. Самый минимальный вариант с АКПП стоит 871 900 рублей. Пользователи водителям отмечают, что в салоне мало места на задних сидениях.

5. Kia Rio (4 поколение)

Этот автомобиль по праву считается всенародным "любимчиком" среди седанов B сегмента. Выглядит солиднее того же Hyndai Accent. Переднеприводная модель очень нетребовательна к техническому обслуживанию. Некоторые умельцы используют топливо с октановым числом 92. При этом, мотор не так легко испортить даже бензином отвратительного качества. Конечно, если не следует переусердствовать. АКПП шестиступенчатая, идет в паре с двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 на 100 и на 123 л.с. соответственно. Несмотря на свои технические характеристики, автомобиль ведет себя резво в потоке. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Клиренс всего 160 мм. Но он и не предназначен для внедорожья. Багажник у него вместительный — на 480 литров. Салон комфортный, эргономика за рулем обеспечивается мягкими материалами, которые перенимают форму и характер сидения владельца. Главная проблема Rio — это плохая шумоизоляция. Особенно, это можно проверить в пробках, когда все сигналят и нелестно отзываются друг о друге. Любят эту модель за низкий расход топлива — всего 6,6 л. на 100 км. у 1.6 двигателя. Цена от 880 000 рублей.

4. Mitsubishi Lancer IX-X

Автомобиль, который все любят за его внешний вид и работу без особых нареканий. Большинство моделей было выпущено в период с 2006 по 2009 год. Он уже снят с производства, но на вторичном рынке огромное количество предложений. Так вышло, что большинство владельцев берегли этот автомобиль, а в такси его вообще было не найти. Поэтому, есть много "живых" экземпляров. Автоматов у Lancer было много, они идут в паре с 1.3 мотором на 82 л.с., 1.6 на 98 л.с., 2.0 на 120 л.с., 2.0 на 135 л.с., 2.4 на 162 л.с. Выбор большой, но самый популярный — это 1.6 на 98 л.с. Однако, при таких мощностях он довольно умеренно ведет себя в транспортном потоке. Предназначен для спокойной езды. Lancer намного более прихотлив к правильному техническому обслуживанию. Но в руках опытного водителя может спокойно проехать не одну сотню тысяч километров без замены двигателя и АКПП. Расход топлива у него средний. Он не входит в список уж совсем бюджетных автомобилей, ибо сегментом выше ближайших возможных конкурентов. Даже в базовой комплектации японцы щедро оснастили его приятным салоном. X рестайлинг обойдется дороже и их меньше на рынке, но внешний вид автомобиля превращается в подобие гоночного. Особенно, если вы выхватите версию со спойлером задним.

3. Opel Corsa

Немецкие автомобили в этом топе не сильно блистают из-за своей дороговизны и затратного обслуживания. Но все же несколько вариантов на выбор у нас есть. Поколение E производилось до 2019 года, а F и сейчас можно приобрести у официального дилера. Многие автолюбители относятся предвзято к марке Opel. Но современные варианты придутся по душе тем, кто ориентируется на показатели цена/качество. Автоматическая коробка передач устанавливалась вместе с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. и мощностью 90 и 100 л.с. соответственно. Владельцы данной модели подтверждают, что ресурс автомобиля даже при излишне агрессивном стиле вождения составляет более 150 тыс. км. Плановое техническое обслуживание способно продлить эту цифру до 300 и более тысяч километров пробега. Corsa известна своей экономичностью. Расход топлива не превышает 8 л на 100 км по городу, что очень хороший показатель. Машина имеет вполне себе компактные габариты и богато оснащена в техническом плане внутри. Автомобиль идеально подходит для спокойной городской езды. На большие расстояния ездить на нем неудобно. Все дело в тесном салоне. Подвеска также обладает жесткостью, поэтому на неровной дороге, коих у нас большинство, удобства не ждите. Цена начинается от 560 000 рублей.

2. Volvo S60

Оплот надежности в вождении при любых возможных условиях. Марка Volvo известна всему миру, как самый безопасный автомобиль. Оно и неудивительно: программа компанию направлена в основном на обеспечение достойной защиты водителя и пассажиров в салоне. Помимо этого, для любителей этих автомобилей слово "сервис" практически незнакомо. А шутки про то, что на Volvo ездят только старики, уже давно неактуальны. Все положительные качества официального дилера воплощены в S60. Эта модель считается спортивным седаном. Его полно на вторичном рынке. Третье поколения выпускается и по сей день. За 500 тысяч рублей можно приобрести рестайлинг первого поколения, который выпускался с 2004 по 2010 год. Боятся перекупов и убитых машин здесь не стоит. Ведь Volvo — это машина на века. АКПП идет с огромным количеством бензиновых моторов. Передний привод: 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.). Полный привод: 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.). Эта модель может порадовать вас высокой степенью динамики в потоке. Очевидное достоинство — это надежные силовые агрегаты и "не убиваемая" подвеска, что имеет большое значение на наших дорогах.

1. Hyundai Tucson

Неочевидный на первый взгляд победитель нашего рейтинга. Корейский компактный кроссовер первого (и последующего) поколения покорил наши дороги очень быстро. Все дело в суровом внешнем виде модели, ее безоговорочной надежности и высоким качеством салона за сравнительно небольшую сумму. Главное достоинство Tucson, за которое его все так полюбили — это прочные, динамичные и всеми уважаемые двигатели. Два атмосферных мотора: бензиновый на 2.0 л и 142 л.с., а также всеми любимая дизельная установка на 2.0 л. и 112 л.с. К покупке рекомендуется именно второй вариант, так как он экономичнее, хотя и теряет в мощности. Средний расход около 10 л. на 100 км. по городу. Кажется большим, но для кроссовера такого уровня — это очень экономично. Ресурс двигателя и АКПП спокойно превышает 300 тыс. км. Специально для любителей динамики в потоке, компания выпустила новый мотор на первое поколение — это турбодвигатель 2.7 л. и мощностью 175 л.с. Однако, эксперимент не совсем удался. Его ресурс заметно снизился — аж до 150 тыс. км. Tucson, как и Solaris, перевернул рынок южнокорейских автомобилей и вывел компанию Hyndai на лидирующие позиции, особенно на нашем рынке. Все дело в хорошо оснащенном салоне. Он теплый, уютный. Цена его не превышает границу в 1 млн рублей за самую богатую комплектацию.

Выбор наилучшей модели

Самостоятельно изучать автомобильный рынок, особенно, если вы не разбираетесь, очень тяжело. Машины автомат недорогие, но подобрать подходящую под ваши требования и потребности модель может только специалист. На вторичном рынке большое количество обманщиков и перекупов, которые жаждут получить прибыль с доверчивых покупателей. Сервис, предоставляющий услуги по подбору автомобилей Автодом, выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Персонал быстро и качественно выполняет свои обязанности. Все отзывы об услугах вы можете просмотреть на официальном сайте. Главное для нас — это оставить клиента довольным своей покупкой.

Заключение

Недорогие машины на автомате — это предмет настоящей охоты автолюбителей и перекупов. Современные реалии отлично подходят для использования АКПП. Урбанизация продолжает захватывать сельские территории. Сегодня автомобили стали доступными, как никогда. Поэтому, задуматься о покупке бюджетных машин автомат стоит уже сейчас. Механика постепенно отходит на второй план, становится чем-то эксклюзивным. Соответственно, ценовая политика выстраивается в пользу АКП. Эта статья поможет вам определиться с выбором раньше остальных и успеть ухватить выгодное предложение на рынке транспортных средств. Благо, самые дешевые автомобили с автоматом 2022 указаны здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *