Нива тревел что нового в машине
Перейти к содержимому

Нива тревел что нового в машине

  • автор:

Смесь бульдога с носорогом: что нового в LADA Niva Travel

Смесь бульдога с носорогом: что нового в LADA Niva Travel

Долгожданный рестайлинг Лада Нива (бывшая Chevrolet Niva) увенчался успехом. АвтоВАЗ показал обновленную Lada Niva Travel и уже начал ее производство на заводе предприятия «Лада Запад Тольятти». Вероятнее всего, уже с начала 2021 года модель поступит в продажу. Что нового – сейчас покажем!

Русско-японский Франкенштейн

Глядя на новую Ниву Тревел, невольно задумываешься о том, что дизайнеры отечественного автопроизводителя черпали вдохновение у новых «Тойот». Только незрячий не заметит внешнего сходства российского внедорожника и Toyota RAV4. Форма фар, радиаторной решетки, защитной накладки – все это подсмотрено у легендарного «японца».

И знаете, в текущем варианте Нива смотрится куда интереснее предшественника. Жаль только, что концепт LADA Vision 4х4 из 2018 года так и не пошел в серию. Впрочем, не исключено, что на базе шоукара построят новое поколение внедорожника, обещанного АвтоВАЗом к 2023 году.

Что изменилось в Lada Niva Travel?

Отечественные дизайнеры во главе со Стивом Маттином полностью перелицевали внедорожник. Нетронутыми элементами условно можно считать верхнюю часть кузова (стойки, стекла, рейлинги) с боковыми зеркалами, которые почему-то решили не корректировать.

В остальном же Нива Трэвел претерпела существенные изменения. Спереди отечественная модель щеголяет новой светодиодной оптикой и противотуманными фарами. Шестиугольная радиаторная решетка с крупными ячейками, увеличенная в размерах защитная накладка на передний бампер и сам бампер прибавили брутальности внедорожнику. При этом площадка под номер слегка съехала вниз, а капот обзавелся объемными выштамповками и рельефной формой.

В задней части нас встречают видоизмененные задние фонари, стоп-сигналы и разместившееся по центру запасное колесо с защитным кожухом под цвет кузова. Если же взглянуть на новую Ладу Ниву сбоку, то невозможно не заметить «оквадраченные» колесные арки и измененные молдинги на дверях. Версия Offroad дополнительно получила защитный обвес из черного пластика, шноркель и внедорожные шины, аналогично модификации для предыдущей LADA Niva.

Благодаря всем этим изменениям во внешности, «замыленный скругленный дизайн» бывшей Лада Нива стал соответствовать современным трендам «агрессии и брутальности» с острыми формами кузовных элементов.

Ничего не меняется в «вазовском королевстве»

В остальном же перед нами все та же привычная «Шнива» с бензиновым 1,7-литровым «атмо» и пятиступенчатой механической коробкой. В техническом плане внедорожник сохранил все свои преимущества полного постоянного привода. А вот насколько изменится прайс пока неизвестно.

Нынешние цены на дорестайлинговую Ниву начинаются с отметки в 738 тысяч рублей. Вряд ли АвтоВАЗ будет оснащать новую «Тревелку» дополнительными опциями, так как это приведет к неизбежному росту стоимости и, как следствие, полноценной конкуренции с «Кретой» на ее ценовом поле. А там отечественная модель точно проиграет, ибо именно благодаря бюджетному ценнику внедорожник держится в топ-25 наиболее популярных моделей в России.

Конечно, в комментариях к этой статье появится мнение наших читателей о слизанности дизайна, отсутствии инноваций, «мучениях» со старым мотором и прочих проблемах, мешающих АвтоВАЗу развиваться дальше. В действительности, у отечественного автопроизводителя были достойные концепты, но по неведомой причине в реальность воплощается совсем иное. Достаточно вспомнить шикарный концепт «Шевроле Нивы» из 2014 года, и все встанет на свои места.

Фото LADA Niva Travel

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

LADA Niva Travel

Ярко-белый Ярко красный Зелёный металлик Серебристо-серый Средний серо-зеленый Серебристо-темно-серый Черный металлик Светло-серебристый металл

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

niva travel

niva travel

niva travel

LADA Niva Travel

Эффектное преображение

LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь — в динамичном и современном дизайне.

niva travel

niva travel

Интерьер

Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция

niva travel

Внедорожник — это удобно

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными. где-то глубоко внутри.

За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

niva travel

niva travel

На службе безопасности

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

niva travel

Фронтальные подушки безопасности

важнейшая система, спасающая в случае фронтального столкновения.

Задние датчики парковки

повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Места крепления ISOFIX

быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.

Комфорт — в природе
LADA Niva Travel

Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.

Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду

Обогрев сидений: нужная система для российского климата

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику

niva travel

Путешествие с комфортом

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений.

niva travel

Быть современной. Оставаться легендой

Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное – постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.

Сертифицированный шноркель помощник в преодолении брода без рисков для двигателя

Шины с грунтовым протектором: всегда готовы съехать с асфальта

Две передние буксировочные проушины: удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера

Черный обвес подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений

Блокировка межосевого дифференциала для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Фото: АвтоВАЗ

Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet.

При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet.

Летом Niva вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо», щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина.

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Впрочем, есть и те, кто углядел в рестайлинговой «Ниве» черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари.

Реакция людей на новую «Ниву»

Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Салон новой «Нивы»

Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился.

Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.

Салон новой «Нивы»

Салон новой «Нивы»

Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли.

Цена новой «Нивы»

Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. против 726 900 руб. дорестайлинговой, а стоимость топовой машины хоть и перевалила за 900 000 руб., но к миллиону не подобралась и близко. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.

Тест-драйв

Мы катимся по зимнику у подножья жигулевских гор, и мотор нашей Niva Travel натужно рычит на 3000 об/мин, медленно затаскивая вверх увесистую машину. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши.

На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам.

Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4×4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так. В 2024-м на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение Niva, а эти два автомобиля будут выпускаться с ней параллельно. Так что у каждой из них, по сути, будет свое собственное имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *