Тойота камри какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Тойота камри какой класс автомобиля

  • автор:

Toyota Camry

Toyota Camry (Тойота Камри) — легковой автомобиль D-класса компании Тойота. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении рассматривается как класс «премиум». Тойота Камри выпускается с 1982 года. С 2011 года по настоящее время выпускается седьмое поколение модели.

Toyota Camry в России

В нашей стране Toyota Camry, как и другие модели этой компании, пользуется стабильным спросом.

В 2008 году открылся завод Toyota Motor в Санкт-Петербурге. В 2013 году он произвел более 35 тыс. автомобилей Toyota Camry.

Все Тойота Камри, которые продаются в российской дилерской сети, производятся локально. Все комплектации бизнес-седана, представленные на российском рынке, производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поставки автомобилей Toyota Camry российского производства осуществляются в страны Таможенного союза: Белоруссию и Казахстан.

Автомобили Toyota: где купить

«Toyota Camry» в публикациях DK.RU

  • РОССИЯ
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Казань
  • Тюмень
  • Санкт-Петербург

Если выбираете б/у: какие машины с пробегом в России самые популярные

Если выбираете б/у: какие машины с пробегом в России самые популярные

На вторичном автомобильном рынке лидируют иномарки. Относительно экономичные модели, хорошо зарекомендовавшие себя по нескольким показателям. Что лучше, KIA Rio или Hyundai Solaris? РЕЙТИНГ.

Россияне любят седаны, не брезгуют и «Ладой». Топ-10 самых популярных в стране моделей

Россияне любят седаны, не брезгуют и «Ладой». Топ-10 самых популярных в стране моделей

Автомобили с кузовом «седан» традиционно популярны у россиян. Несмотря на снижение покупательского спроса, эти машины продолжают покупать. Правда, лидеры рейтинга за год заметно изменились.

«Я только на автомате». Какие автомобили с АКП предпочитают россияне? РЕЙТИНГ

«Я только на автомате». Какие автомобили с АКП предпочитают россияне? РЕЙТИНГ

Машины с автоматической трансмиссией все популярнее в России. Сегодня такие модели занимают больше половины автопарка страны, и их число растет. На чем ездят водители, предпочитающие «автомат»?

Она с вами ненадолго. РЕЙТИНГ самых угоняемых в России машин

Она с вами ненадолго. РЕЙТИНГ самых угоняемых в России машин

В России реже, чем 5 лет назад, но все еще активно крадут и отечественные, и иностранные машины. В десятке самых угоняемых автомобилей половина — продукция одного завода.

«Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет

«Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет

Менять машину каждые 3 года или ездить полжизни на одной? Выбирая второй вариант, важно купить по-настоящему надежную модель. РЕЙТИНГ иномарок, которые способны служить десятилетиями.

Лучшие автомобили-2018: от седана до кроссовера. РЕЙТИНГ

Лучшие автомобили-2018: от седана до кроссовера. РЕЙТИНГ

За что мы ценим современные автомобили? За мощные двигатели, тихий салон, экономичный расход топлива и «полный пакет» безопасности. Так на какие модели точно стоит обратить внимание?

Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ

Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ

Привычка менять машину каждые 3-5 лет присуща многим автомобилистам. Но если у вас по-настоящему надежный и удобный автомобиль, зачем искать что-то взамен? Машины, которые экономят время и деньги.

12 долгожданных премьер. Автомобильные новинки рынка России — 2018

12 долгожданных премьер. Автомобильные новинки рынка России — 2018

Автомобили иностранного и российского производства, которые уже ждут в салонах: от новых Porsche и Jaguar до более демократичных Lada и Chevrolet Niva.

Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ

Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ

«Хорошая новость в том, что потребители не должны тратить много денег для покупки качественного автомобиля». Модели японской Toyota заняли половину ТОПа самых надежных машин.

Год без машины: сколько денег теряют владельцы личных авто, считая, что такси — это дорого

Год без машины: сколько денег теряют владельцы личных авто, считая, что такси — это дорого

«Любители считать, что машина — это бензин, вы просто дети». Эксперимент показал, насколько проще и дешевле передвигаться на такси, даже в выходные дни.

Автомобиль-долгожитель: 7 машин, которые никогда не подведут своего владельца

Автомобиль-долгожитель: 7 машин, которые никогда не подведут своего владельца

Эти модели автомобилей выпускаются десятилетиями, их узнают во всем мире. За это время автокомпании доказали, что умеют создавать первоклассную технику с отличным дизайном и современными технологиями.

РЕЙТИНГ: 10 самых популярных подержанных иномарок в России

РЕЙТИНГ: 10 самых популярных подержанных иномарок в России

Российский рынок иномарок с пробегом в этом году чувствует себя лучше, чем годом ранее. В общей сложности за первый квартал 2017-го в стране было реализовано 794,4 тыс. подержанных иномарок.

Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

22 ноября 2018, 07:06 0 24470

камри

Комфортно, престижно, недорого. Как правило, что-то одно надо вычёркивать. Этому правилу обычно следуют средний и бизнес-классы. Если машина престижная и комфортабельная — то обязательно с высоким ценником. А если взять «комфортно и недорого», то на уме лишь старые машины бизнес-класса. Сумела ли Toyota Camry сломать эти стереотипы?

Средний или бизнес-класс

Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Для российского рынка машина была доступна с несколькими двигателями, но наиболее востребованы из них два:

  • 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
  • 3.5 литра с 6-АКПП.

Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс.

Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.

табло

Более состоятельные и привередливые покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в комплектации «Люкс»:

  • Омыватели передних фар;
  • Датчик дождя и света;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Кожаный салон;
  • Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
  • Центральный замок с бесключевым доступом;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Камера заднего вида, парктроники.

Это далеко не полный список. Комплектация получилась довольно «жирной» для среднего класса. В максимальной комплектации становится доступным двигатель 3.5 литра и 277 л.с. и шестиступенчатый «автомат».

Разгоняется авто нехило — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой двигатель тоже на все деньги: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.

Сколько стоит комфорт

камри салон

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей.

Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Связано это с большим расходом топлива, высоким налогом и страховкой на такой мощный двигатель.

Плюсы «Камри»

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Больные места

двигатель

Лагерь недовольных автовладельцев спешит подкинуть неприятных моментов от обладания «Камри»:

  • Плохая шумоизоляция салона не позволяет комфортно разговаривать в движении;
  • Расход масла на 2.4 л ДВС около 1 литра на 5000 км;
  • Дешёвые материалы салона не дают в полной мере наслаждаться «почти бизнес-классом»;
  • Ожидаемо высокий транспортный налог на двигателе 3.5 и 277 л.с.;
  • Неудобные передние сиденья. Конструкция со слабо выраженной боковой поддержкой не защищает смещения тела при резких манёврах;
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах. Не удалось производителю сделать её сбалансированной. Но проезжает неровности машина очень мягко;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе возможностей);
  • Слабое ЛКП. На крыльях и передней части возникают сколы, которые необходимо подкрашивать для предотвращения ржавчины;
  • Слабые, «плавные» тормоза для тяжёлой машины. Полная масса достигает 1985 кг;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы. Ещё один отголосок дешёвого пластика и материалов отделки салона.

Автомобиль получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу.

Что скрывают Camry на вторичном рынке

Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокод а .

отчет

Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.

история

Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.

Рассмотрим другой пример. Лизинг.

отчет

Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.

А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.

объявление

У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.

автокод

Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.

Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!

Обзор Тойота Камри: проблемы, плюсы и минусы

Итог

камри

Интересный внешний вид, хорошее оснащение машины и современное оформление салона делают «Камри» весьма привлекательной на рынке. Если добавить сюда комфорт и надёжность, то авто действительно заслуживает оценки 4,5 из 5. Да, есть некоторые придирки по шумоизоляции и лакокрасочному покрытию, но этим «болеют» почти все современные автопроизводители. Главное — при покупке проводить тщательную проверку машины, и лучше начать с получения отчёта через Автокод.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Toyota Camry (XV40)? Делитесь своими мыслями в комментариях к тексту.

Toyota Camry возглавила мировой рейтинг автомобилей класса D

Toyota Camry стала самым востребованным в мире автомобилем класса D в 2015 году. За 12 месяцев ее продажи составили 749 554 единицы, информирует статистический портал focus2move. Отмечается, что японский седан первенствует 13-й год подряд.

Второе и третье места заняли два представителя Volkswagen — Passat (575 402) и Lavida (472 841), созданный на базе Jetta для китайского рынка. Любопытно, что после рестайлинга восточноазиатского седана обе модели стилистически похожи друг на друга.

В топ-10 также входят Hyundai Sonata (449 544), Mercedes C-klasse (371 785), Nissan Altima (на нашем рынке модель называется Teana, 363 693), Nissan Sylphy (Sentra, 345 616), Ford Fusion (332 646), BMW 3 Series (332 550) и Chevrolet Malibu (314 763).

В топ-20 из автомобилей, присутствующих на российском рынке, оказались Mazda 6, Ford Mondeo, Audi A4, Kia Optima, Skoda Rapid и BMW 4 Series. Отечественных автомобилей нет даже в мировом топ-50.

Отметим, что автомобили класса D у нас называют среднеразмерными, в США — mid-size cars. Как правило, в эту категорию входят машины для всей семьи. Впрочем, рамки классов порой достаточно размыты, что подтверждается присутствием в рейтинге, например, Mercedes C-klasse.

Ранее focus2move назвал самые популярные в мире автомобили сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), ситикары и малые автомобили. Ими стали соответственно Honda CR-V, Kia Picanto / Morning и Volkswagen Polo.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

Тойота Камри к какому классу относится к D или Е ?

Авенсис и Камри — оба к D-классу относятся. Камри можно условно к D+ или к переходному D/E-классу отнести, но однозначно E-классом называть нельзя, так как начальные комплектации ему не соответствуют ни по моторной гамме, ни по оснащению.

Без вопросов бизнескласс — класс D
Иван ЗаминовУченик (104) 9 лет назад

Класс А (особо малый) mersedes smart
Класс B (малый) Типа Opel Corca
Класс C (малый средний) — «гольф-класс»
Класс D (средний)
Класс E (высший средний) — «бизнес» -класс.
Класс F (высший) — «Люкс» -класс

Аюб АбкаровЗнаток (384) 9 месяцев назад

тойота относится сигменту Е КЛАСС
Сергей ИгнатовскийУченик (118) 6 лет назад
Е КЛАСС 100 ПРОЦЕНТОВ
Сергей ИгнатовскийУченик (118) 6 лет назад
Нет, не 100%.
efМыслитель (6017) 5 лет назад

E-класс — это Audi A6, BMW 5
D-класс — это VW Passat, Camry, Mondeo, Teana, Mercedes C-Classe (да, да, у Мерина Своя странная классификация)

Аюб АбкаровЗнаток (384) 9 месяцев назад
нет, нехрена, Камри тоже E

Toyota Camry — это D-класс, условно можно отнести к D+ или переходному D/E-классу. В любом случае, настоящий Е-класс — это уже Lexus. Toyota Camry — это аналог и конкурент Hyundai Sonata, VW Passat, Honda Accord, Skoda Superb, Kia Optima, Nissan Teana, Audi A4. В последнее время пошла модная тенденция в России называть седаны D-класса "бизнес-классом". И в правду, максимальные комплектации всех вышеперечисленных автомобилей вполне себе соответствуют бизнес-классу, но начальные — нет. Поэтому относить однозначно к Е-классу их нельзя, либо к D, либо к переходному D/E. Ценовое позиционирование тоже играет немалую роль. D-класс обычно в пределах 1,2 — 2 млн рублей находится, а бизнес-класс стартует от 2,5 млн и выше (не берём в расчёт премиальные марки и комплектации L&K у Skoda).

михаУченик (215) 3 года назад
АВЕНСИС ТОГДА КАКОЙ КЛАСС ?

Авалон S класс. Камри Е класс. Авенсис D класс. Королла C класс. Ярис B класс.

Большинство невеж считают что бизнес Е класс это только премиальные марки бмв, мерс, ауди или лексус ЕS и GS. Тогда как Волга тоже относится к Бизнес классу, но волга это бюджетный Е класс.
Все вы знаете что бизнес бывает большой, средний и малый.
Автомобили Бизнес Е класса, тоже бывают трёх видов: 1- Премиальный бизнес Е класс. 2- Не премиальный бизнес Е класс. 3- Бюджетный бизнес Е класс.

Опель вектра, шкода суперб, ниссан теана форд мондео, митцубиси галант, хонда аккорд, мазда 6, камри, все эти автомобили относятся к Бизнес Е классу, в не премиальном сегменте.

Не цена определяет бизнес класс. Бизнес класс, это прежде всего внутреннее пространство, размеры седана. Когда колени задних пассажиров не упираются в спинку переднего сиденья. Высота потолка. Затем длинна и ширина автомобиля, объём двигателя.

Невежды называют лексус ES -Е классом, а камри такого же размера, называют -Д клссом.
Они определяют бизнес класс, только по цене, и внутреннему убранству (дерево, шумоизоляция, и прочий лоск).

Maks GlazunovУченик (106) 4 года назад

Ну ты и насмешил. Вот что делают с русским потребителем маркетинговые компании, которые рекламируя мондео или камри в слух произносят:" насладись бизнес классом", или "почувствуй бизнес в руках" и т. д. т. п. Ты это американцам скажи, они тебя засмеют, ибо это машины "D" класса. Что они под этим подразумевают? Да все просто. То что это большие семейные седаны. Для чего они? Возить свой зад на работу и с работы, завозить детей в школу или садик, ездить за покупками. Все нах. А у нас в России это бизнес класс, с в твоём понимании со слов рекламы из телека и журналов. Это чистый "D" класс, и ничего более

Maks Glazunov Ученик (106) Не цена определяет бизнес продукт бизнес класса, а то как предоставляется реклама этого проекта. На пачках с бигбоном тоже написано бизнес лачн

Юрий ВоробьёвУченик (195) 4 года назад

Америку-то зачем сюда приплел, если там совсем другие стандарты — совсем не такие, как в Европе?! -Там считают по объему салона автомобиля и никаких классов "А", "В", "С" и. т. д, просто нет

К D и никогда не будет в Е
Юрий ВоробьёвУченик (195) 4 года назад

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *